В компаниях отметили, что все вопросы решаются в индивидуальном порядке.
Запросы по поводу отмены бронирований отелей в Курской области носят единичный характер. В случае невозвратных заказов предпринимаются попытки договориться с объектом об отмене без штрафа и, как правило, они идут навстречу. Об этом Readovka.News сообщили в пресс-службе сервиса онлайн-бронирования отелей «Островок».
«Служба поддержки доступна круглосуточно и консультирует туристов по всем вопросам», – заявили в компании.
В пресс-службе Ассоциации туристических агрегаторов отметили, что обращения потребителей к операторам по вопросам отмены бронирований в объектах размещения в Белгородской, Брянской и Курской областях также носят единичный характер. В объединении подчеркнули, что службы поддержки сервисов функционируют в круглосуточном режиме. Кроме того, было решено увеличить количество операторов в колл-центрах для удобства клиентов.
В пресс-службе добавили, что все вопросы решаются в индивидуальном порядке. При этом туристические агрегаторы обязательно проводят переговоры с объектами размещения по вопросу отмены заказов без удержания штрафов. Это произойдет, если по брони в перечисленные регионы истек срок бесплатной отмены.
В сервисе путешествий «Туту» заявили, что специалисты круглосуточно принимают звонки по поводу билетов и объектов размещения в Курской области. Отмечается, что при отмене бронирования отелей в регионе не взимаются сборы и штрафы, а всегда возвращается полная стоимость. По данным сервиса, возвраты не имеют массового характера, то есть каждая ситуация рассматривается индивидуально.
Ранее сообщалось, что в «Авито» начали возвращать предоплату после отмены бронирования жилья в Курской области. Уточняется, что изменения цен на аренду квартир в пострадавших регионах не фиксировались.