Найти в Дзене
ДиНа

Письмо от Элечки, продажа квартиры и приют для собак

Эдуард смотрел на письмо… Конечно, не бумажное, по электронке пришло. Сегодня утром, после прогулки с собакой, как обычно стал проверять почту и увидел его — письмо от Эли. И теперь смотрел на него. Честно говоря, он даже открыл его не сразу, уж больно неприятные ассоциации эта мадама вызывала. Поэтому сначала просмотрел всю почту и только потом взялся за письмо от Элеоноры. Ожидал увидеть там что угодно, но только не то, что пришло.

Открывал и думал, что же там предстанет его взору: «Эдичек, помоги, спаси, я без денег, как домой вернуться, не знаю» или «Помоги, спаси, меня обвиняют в …» — от Элеоноры, зная её характер, можно было что угодно ожидать. Но, содержание письма было неожиданным: Эля просила продать её квартиру. Точнее не так: сначала сообщала, что выходит замуж, на протяжении пяти абзацев расписывала, какой у неё шикарный жених, какой богатый, какая у него вилла, автомобили, какой он ей гарнитур с изумрудами подарил и какая свадьба у них будет. И лишь в самом конце шла просьба о продаже квартиры.

Здравствуйте, дорогие, любимые подписчики и читатели канала «ДиНа»!
Рассказ «Письмо от Элечки, продажа квартиры и приют для собак» — это 69 часть рассказа про «дичь» по имении Эдик.
Начало здесь:
Предыдущая часть здесь:
-2

«Эдичек, ну ты же такой умный, ты сам все там оформи, как надо, что ты мой представитель, доверенное лицо или как там правильно? — ты же знаешь, как надо. Денежку я тебе выслала, чтобы ты мог все это официально оформить. Там же какая-то пошлина платится или аванс нужен? В общем, выслала. Пятьсот долларов. Думаю, хватит. Если нет — ты напиши, я еще тогда вышлю. Мне надо, чтобы ты мою квартиру продал. Она мне теперь не нужна, я же замуж выхожу. А денюжки очень пригодятся. Я тебе счет потом скажу какой. Продай, пожалуйста, квартиру, я тебе в этом вопросе доверяю. Ну, не самой же мне ради этого возвращаться?..».

Эдуард дважды перечитал письмо. И теперь просто смотрел на него. Укладывал в голове полученную информацию.

Информации, чтобы «уложиться», потребовалось минут десять.

Вздохнул и стал звонить по указанному в письме номеру телефона. Надеясь, что это действительно Элеонора, а не какой-то ловкий ход от мошенников, о котором он еще не слышал.

Оказалась действительно Элеонора, рыба его драгоценная и акулка.

Эля все подтвердила: и то, что замуж выходит, и то, что квартиру просит продать.

Разговаривали по видеосвязи, поэтому сомнений в том, что это именно Элеонора, не возникало. Однако, после разговора Эдуард все-таки пошел к дяде и попросил того связаться со своим знакомым в Малайзии, чтобы проверил информацию: действительно ли все так. А то, кто его знает, современные технологии такие, что подделать можно практически что угодно. А речь все-таки о квартире идет.

Дядя хмыкнул, но пообещал выполнить просьбу. Однако, не преминул заметить, а что он не озадачил проверкой брата? — тому ведь раз плюнуть, как говорится, выяснить, правда или не правда, реальность или подделка.

— Да я бы с удовольствием, но он как раз к Ольге уехал.

— А, понятно. Да ладно, не переживай, сегодня к вечеру, край — завтра, уже будем знать, так или не так. А Элечке, если что привет передавай.

Вот это вот «Элечке привет передавай» и услышала Мария Вячеславовна, когда вошла в кабинет, где разговаривали дядя и племянник.

С того приснопамятного дня, когда Мария Вячеславовна впервые появилась у них в доме, прошло уже три недели, и она пока жила у них. Что было на первом месте, возможность видеться с Эрни, ну, то есть с Эрнестом Вильгельмовичем, дядей Эдуарда, или забота о собаке — Эдуард не знал. Предполагал, что и то, и другое сыграло свою роль. Мария же Вячеславовна уверяла, что чисто из-за собаки, из-за Лоры. Так как пребывание в этих стенах крайне благотворно сказывается на её собачке.

-3

И, действительно, китайская хохлатая чувствовала себя превосходно: гуляла, носилась и играла наравне с другими собаками и даже совсем не переживала, когда её хозяйка уезжала по делам. Конференция, правда, уже две недели как закончилась, но это же не значит, что Мария Вячеславовна должна сидеть как привязанная к дому. Вот та и пользовалась возможностью и собственным отпуском: ездила в город, когда в музеи, на выставки, в театры, а когда просто — погулять, прошвырнуться по магазинам или посетить салон красоты.

В музеи, на выставки и в театры её всегда сопровождал дядя, а вот в магазины и парикмахерские — это, уж простите, но, увольте, без него.

В общем, Лора, маленькая собачка породы китайская хохлатая, чувствовала себя превосходно, её хозяйка, впрочем — тоже, а дядя, тот, вообще, цвел и пах.

И, надо же такому случиться, что Маша зашла в кабинет к Эрнесту Вильгельмовичу именно в тот момент, когда он попросил передать привет Элечке. Не Элеоноре, не Эле, а Элечке! Естественно, у Марии Вячеславовны ушки на макушке тут же стали.

— И что это за Элечка, позвольте спросить?

Пришлось племяннику и дяде рассказать об Элечке в урезанном варианте. В том плане, что она когда-то «дружила» с Эдуардом и даже замуж за него собиралась, а сейчас, вот поди ж ты, за другого выходит. Про роль дяди в этой истории, естественно, ни слова не было. Окромя того, что знает он эту Элю, приходилось видать, да и в Малайзию на одном самолете летели.

— А почему тогда Элечка?

— Ну так девочка-то неплохая, симпатичная. И, вообще, я её какое-то время уже своей невесткой представлял. Или как правильно? Сноха? — и дядя споро отодвинул все свои дела в сторону, ухватил Машу под локоток и предложил прогуляться по саду, благо погода хорошая.

Эдуард посмотрел им вслед и улыбнулся.

Слава богу, у них, похоже, всё налаживается. Иначе с чего бы Марии тогда так из-за Элечки переживать?

У Юрия с Ольгой тоже все было хорошо. Предложение было сделано и принято, и теперь брат со своей девушкой, если не работали, то часто пропадали где-то вдвоем. Гуляли, наслаждались жизнью или занимались альтруизмом, как называл это Эдуард. Впрочем, они и его к этому приобщили.

Дело в том, что Ольга после того, как обрела своего Малыша, стала интересоваться приютами для бездомных животных и теперь на регулярной основе помогала одному из них. Когда раз в неделю, когда два, а то и чаще ездила туда, гуляла с хвостатыми постояльцами, помогала кормить, привозила лекарства и прочее. И сначала подтянула к этой деятельности Юрия, а уже потом, они вдвоем и Эдуарда привлекли.

Юрий то вольеры чистил, то ремонтом в приюте занимался, радовался тому, что сейчас на своих двоих уверенно стоит, поэтому с удовольствием занимался чисто физической работой. Хотя, и его профессиональные знания и умения не пропали даром — сделал сайт для приюта, информационный и с возможностью оказания благотворительной помощи. Быстро и кому как удобно.

-4

А вот Эдуард пригодился там больше по другому профилю. Никто не знал о его секрете кроме него самого, но как-то вот быстро раскусили, что ему удается найти общий язык даже с самыми сложными постояльцами. Заметили, что даже к самым агрессивным или, наоборот, депрессивным и, казалось бы, безнадежным, он находит подход. Может уговорить и поесть, и сходить прогуляться, и не ругаться, и прочее. Вот и привлекали его в основном как «переговорщика». Когда с кем-нибудь из новых псов или собак надо найти общий язык. Не все же в приюте появляются очаровательными няшками, многие готовы на стены бросаться из-за людского предательства. Или от еды отказываются. Потому что плохо все. И жизнь не мила. Вот, с ними-то и работал Эдуард.

Узнать, на самом деле это Элеонора была или нет, в этот же день не получилось. Зато на следующий дядя сообщил племяннику:

— Можешь не переживать, это действительно она. Мой друг и на словах подтверждение получил, и по всей форме нужный документ составил, она там расписалась, ксерокопию уже по электронке выслал, а оригинал ближайшим рейсом к нам отправит.

И занялся Эдуард продажей квартиры своей бывшей рыбы драгоценной. Не, не, так-то, естественно, риэлтора подрядить собирался, но была у него пара мыслишек, кому можно эту квартиру предложить. Своим людям, так сказать. Тогда все намного и проще, и быстрее будет.

Первым делом, естественно, позвонил Николаю. Все-таки это он изначально квартиру эту покупал. Уж потом своей бывшей жене оставил. Взамен на дочь. Ну, а вдруг он захочет её обратно купить? Для дочери, например. Да, та еще мала пока, но, на будущее. Не все время же ребенок будет под крылом папеньки.

— Мне? Эту квартиру? Ты что, белены там объелся? Да мне эта квартира и даром не нужна, а уж за деньги — тем более. Слишком уж воспоминания с ней неприятные связаны. А для Гели я и получше смогу купить. Когда придет время.

И Эдуард вычеркнул Николая из своего списка.

Список был маленький, всего два человека. Но, зато какие. Важные. Нужные. Свои.

Ну что ж, Николай отказался. Что и следовало ожидать. Но, я все-таки обязан был ему сказать. Ну, а вдруг? Надеюсь, со вторым номером все срастется. Очень на это надеюсь.

Продолжение — «Довольный кот, планы на огород и продажа квартиры» — см. ссылку ниже.