Вы пробовали искать учеников на авито? Я слышу очень неоднородные отзывы об этой площадке - один репетитор за неделю забивает все расписание по хорошей цене, другой жалуется, что объявление еле-еле набрало несколько просмотров.
Я составила чек-лист, который поможет вам найти вероятные ошибки в вашем продвижении на avito.ru.
Проверьте свое объявление по всем пунктам! Поехали!
- Привлекательное фото на первой картинке в карусели
- Есть видео-визитка
- Фото с занятий
- Указаны дипломы и регалии
- Заголовок, в котором содержится выгода для клиента. Сравните: "Подготовка к школе" и "Подготовка к школе с выездом на дом". Куда скорее кликнет целевая аудитория?
- Текст составлен по формуле AIDA
A - Attention - внимание. Первый абзац объявления должен захватывать внимание читателя.
I - Interest -интерес. В этой части текст вызывает интерес - хм, наверное, этот преподаватель может мне помочь! Надо узнать поподробнее
D - Desire - желание. Здесь вы вызываете у читающего желание поработать или хотя бы пообщаться с вами.
A - Action - действие. И вот тут человек звонит вам или нажимает на кнопку “отправить сообщение”
- Текст SEO-оптимизирован. Это значит, что в тексте достаточное количество ключевых слов по вашей теме (репетитор математики, математика онлайн и т.д.)
- В тексте выделены абзацы и он не сливается в нечитаемую простыню
- Есть призыв к читателю подписаться и добавить объявление в избранное
- Подключены платные услуги продвижения
Если при своем продвижении на Авито вы учли все эти пункты - то вы просто не можете остаться без учеников с этой площадки.
Кстати, вы знали, что Авито уже обогнало Профи по количеству запросов на поиск репетитора?
В этой статье я перечислила лишь небольшое количество лайфхаков, которое помогает моим подопечным набирать с авито учеников в необходимых количествах. Без построения личного бренда и утомительного ведения соцсетей.
Хотите так же?
Подписывайтесь на мою БЕСПЛАТНУЮ рассылку для репетиторов ВКонтакте по ссылке (нажмите на синие буковки)