Найти тему

ИНТЕРЕСНОЕ и ВЕЛИКОЕ лежит под ногами. Только, нужно подобрать это вовремя, не загребая мусор. Они нашли друг друга, хотя и не искали.

Оглавление

Для меня, фотография имеет отдельное значение, а в особых кадрах, скрыт интересный смысл, не всякому дающийся для расшифровки.

Это очень оптимистичный кадр.

Два человека, из стихии =земля=, решили связать свою судьбу двумя повязками: спортивной и творческой. В преддверии такого союза, решили оторваться от земли, взлетев на этом воздушном шаре...... возникают невольные воспоминания и ассоциации: "девочка на шаре" = на льду,

молодожёны на шаре, на открытой летней поляне, под шаром,

вкатываясь... и шаром, и на коньках,

в свою новую, спортивно-творческую жизнь...

Их счастливые фигуры взлетели, в спортивной поддержке,

в лучах золотого заката.

Их тени доходят до горизонта, вместе с третьей тенью,

человека, фиксирующего этот кадр. (Чья третья тень(?), они знают хорошо, а остальным, как бы, и не обязательно это знать...)

И это ________ очень неплохой символический рисунок счастья.

Счастливыми они быть умеют, совершенно не наигрывая сюжет, а наслаждаясь, даже такой возможностью ________ быть вместе, как например, вот эта, их зимняя фото-сессия, с северным оленем, словно, перед нами _______ настоящие владельцы этого оленя радуются зиме, в лесных угодьях собственного имения....

Весь вопрос _______ в неподдельно искреннем самочувствии этих ребят,

где ни кто ни кого не хочет обмануть или выглядеть лучше, чем есть ...............

-2
-3
-4
-5
-6

СПОРТ ИЛИ БАЛЕТ ?

Целеустремлённые увлечения Алёны _______ это особое понятие, которое всегда, очень интересно отслеживать и фиксировать.

Из того же объёмного интервью, в автомобиле Лизы Нугумановой (о котором я, отчасти, рассказывал, в прошлой своей публикации), мы можем услышать о, рвущемся в небеса, новом увлечении Алёны. Такую её творческую мысль
многочисленные хейтеры, недоброжелатели, чужие фанаты, которых у Косторной, давно уже _______ сверх всякой меры, с успехом могут назвать её =новой навязчивой идеей=.

Ни что на рождается ниоткуда, а имеет свою предысторию.

Алёна ЛЮБИТ(!!) петь, как любит петь её папа, обе бабушки, (которых возможно, прибавилось, с прибавлением родственников, от их брачных отношений с Георгием).

Но любить петь _______ это совсем не значит: петь хорошо и претендовать на лавры сцены, эстрады и какой-либо популярности. Такие хотелки оставим амбициозным людям, желающим материально отжать, эту свою сторону таланта. Здесь же, они все находятся на уровне караоке, застольных песен, в семейных торжествах и прочих тихих радостях, чем вполне пока, удовлетворены, казалось бы, на свой век им этого хватит.....

Но, в разговоре об этом со своей бабушкой (старой или новой?), Алёна была замечена в новом качестве. Петь широко ей пока отсоветовали. Но

"У тебя красивые руки...."_______ заметила бабушка, (вероятно, в прошлом, имеющая отношение к балету), в смысле, вполне "балетные", т.е. многое способны выразить в движении......

После этого разговора, Алёна задумалась, постепенно (неделю или месяц), продираясь сквозь чащу своей неуверенности и сомнений. И вот, наконец, она дозрела до своего жгучего желания, всерьёз заниматься, уже и на этом поприще.

Обратившись к соответствующему специалисту, Алёна от него услышала недоумённое: "Ну, зачем тебе это надо?!". А она ему в ответ: "Но я уже хочу!", полностью показывая, что её уже поздно отговаривать и охлаждать, от этой трудной и хлопотной затеи...

По спортивному самоотверженно и со всей своей большой долей юмора, как умеет только она, стирая не просто в кровь, а до кости, свою гибкую и страстную юную плоть, штурмуя азбуку классического балетного танца, Алёна уже записала видео своих первых достижений на профессиональных пуантах, своё фуэте.....

Этот фрагмент, тоже был засвидетельствован, в передаче ютуб-канала Лизы Нугумановой.

-7

Этот снимок встревожил её болельщиков и поклонников, о чём ей стали писать многие, знакомые и незнакомые, люди. Естественно, трезвые мысли о продолжении ледовой карьеры, в парном катании, заставили её, во всяком случае, отложить эти кровавые занятия, на гораздо менее напряжённый период, чем подготовка к новому спортивному сезону. Такая подготовка, естественно, логично, должна проходить на вполне здоровых, или достаточно здоровых ногах, на которые придётся надевать тяжёлые шнурованные коньки, чтобы тоже, штурмовать, но уже ледовую твердь........

Возможно, Алёна уже хорошо понимает, что эти способности, для деревянного пола, на пуантах, или для льда, на коньках _______ совершенно "разные планеты", в устремлениях своих творческих желаний. Она понимает, что в балете, должна быть, "совершенно (невообразимо) глубокая выворотность ног".

Именно об этом, она говорила, в интервью-беседе, с Л. Нугумановой. Но наверное всё же, Алёнка ещё не понимает, что в балете, нужны принципиально другие стопы и другие колени, "специально сделанные", каждодневными и многолетними тренировками........

-8
-9

Специалисты балета ясно утверждают, что даже строение мелких костей, в стопе, да и в другой области ног, профессионально изменяется, от профессиональных методичных тренировок, по мере необходимости общепризнанных стандартов и потребности, в специфике такого танца.

Это даже обратный (минусовой) прогиб колена, который, не только не нужен в спорте фигурного катания, но и вреден, по причине прыжков на льду, где спортсмен должен быть готов приземлиться не на ровную ногу, а на, уже слегка согнутое колено, чтобы не повредить сустав, в своём приземлении, чтобы дать возможность, своему коленному суставу, не рассыпаться от удара, а пружинисто сделать, свой необходимый "тормозной путь", допуск, для любой тяжести, по силе возможного приземления.

Здесь, коварство кроется, во взаимоисключающих стандартах, в требованиях: меж спецификой балета и спецификой фигурного катания.

В танце классического балета, нужна стопа, со сверх пластичными суставами внутри всего голеностопа... Там, от тренировок, удлиняются хрящи, меж мелкими косточками внутри стопы.

А спортивный голеностоп фигуриста на льду________ напротив, должен быть хорошо упакован и предохранён, твёрдым и тяжёлым, плотным шнурованным ботинком, от излишней подвижности голеностопа, поскольку, спортсмену нужно прыгать, группируя все суставы, где излишняя пластичность, в стопе

(нетвёрдость ноги), может просто, привести к вывиху, в непредвиденном месте.

Если образно и фигурально, по требованиям стандартов,

то, искусству классического балета, нужна

повышенная пластичность кошачьих лап, со всеми подвижными хрящами,

а искусству фигурного катания, напротив, нужна гарантированная твёрдость лошадиных копыт, способная выдержать удары, которые берёт на себя конёк и ботинок, шнуровкой прочно закреплённый на сильный голеностоп.

Здесь, я вспоминаю цирк на льду.

Дрессированным медведям, вполне возможно играть в хоккей, ходить и кататься по льду на задних ногах. Этот номер дрессировщики цирка шикарно обыгрывали, в своих номерах, имели невообразимый успех. Твёрдый голеностоп "косолапых" это позволяет.

А вот, с обезьянами-шимпанзе, при всей их пластичности тел, их голеностоп не позволял(!!), так закрепить шнурованный жёсткий ботинок с коньком, чтобы обезьяны стояли на льду и бегали, только на задних ногах. Их длинные хрящи, в суставах задних конечностей, приспособленные, именно хватать ногами

(ветки, предметы и пр.), такие конечности, не удерживают жёсткость ледовых условий, вес своего тела, что нужно, для закрепления шнурованного конька, чтобы на них, стоять и ездить.

-10

Да, про колени, Алёна тоже, осознанно говорила, в упоминаемой беседе, но

для чего же ей быть рядовой балериной, если знать, что всё равно, уже не станешь ="ни Улановой, ни Плисецкой"=?

Только чтобы это ="смотрелось приемлемо"=, сносно, допустимо(?),

для чего(?), для какого стандарта? для шоу? Чтобы уже не приглашать одну лишнюю профи-балерину, а оставить эту роль, для фигуристки Алёны Косторной, владеющей своеобразным двоеборьем: коньки=пуанты?

Так, возникает противоречие.

Она же _______ воспитанница Тутберидзе, перфекционист,

где не бывает =второй победы=, где "второй"______ означает проигрыш.

Тогда, зачем ей такой героический, кровавый, "новый замес"?

Развлекать подруг или своих болельщиков?

Такой творческий запал, уже мало кому понятен, поскольку, он уже не вяжется с простой спортивной логикой перфекциониста, в которой воспитаны не только "дети гнезда Этери", но и все спортсмены живут этой логикой ПЕРВЕНСТВА.

Либо Алёна ещё не полностью осознала свои цели и задачи, либо она продолжает жить, только логикой своих увлечений:

ей творчески_______ интересно, а дальше, можно откровенно "плевать" на все будущие душевно-телесные затраты.

И это того стоит? Такой вопрос она уже задавала себе, в период предолимпийской гонки, в сезон 2021-22гг., когда неаккуратно, в запале тренировок, поочерёдно, ломала свои руки (обе).

-11

Тогда, она себе ответила, что =ЭТО ТОГО НЕ СТОИТ...=

-12

Самоотверженная увлечённость Алёны восхищает, но нельзя объять необъятное, зато, очень запросто, можно сломать себе здоровье, переламывая себя, на перепутье, меж этими глобальными поприщами, с профессионально разными, кардинально другими(!!) требованиями, в своих специфических стандартах.

Иногда или часто, но логика Алёны Косторной мне напоминает сверх-азартную логику Саши Трусовой. Уж, в этих вопросах, они рассуждают одинаково НЕЛОГИЧНО, в своём труднопонимаемом, безоглядном БЕСКОРЫСТИИ.....

(Конечно, дело не в балете, но и такой азарт, у Саши, был.)

-13
-14
-15
-16

ИЛИ, ВСЁ ЖЕ, спорт......... ???????

-17

-18
-19