В Петербурге, Москве и 13 российских городах появились билборды с креативной рекламой "Правила для всех", призванные напомнить о правилах вождения владельцам средств индивидуальной мобильности (СИМ). Цель совместной кампании бизнеса и властей — доступно продвигать культуру вождения СИМ. Герои рекламы, пластилиновые персонажи, напоминают, как водить электросамокаты по правилам, несмотря на любые обстоятельства, пояснил оператор кикшеринга Whoosh. В кампании задействованы более чем 250 рекламных поверхностей в 15 городах России, а также онлайн. "Слоган "Правила для всех" означает, что в ПДД нет исключений ни для кого. С помощью мультяшных персонажей, которым не мешают соблюдать правила ни щупальца, ни "природный магнетизм", сервис демонстрирует, что ПДД нужно уважать при любых обстоятельствах", — отмечается в релизе инициатора социальной рекламы компании Whoosh. Там отмечают, что ещё до поправок в ПДД от 1 марта 2023 года эти правила были отражены в оферте кикшеринга. С внесением изменен
В Петербурге появились билборды с правилами ПДД для самокатчиков
12 августа 202412 авг 2024
2
2 мин