Найти в Дзене

To be. Как сделать так, чтоб его запомнили


У меня студенты его и на B1 могут впопыхах речи упустить, не вините своих юных учеников и начинашек 🐈

То, что ученик забывает его использовать во время речи - совершенно нормально, даже взрослые забывают. Ведь для русскоговорящих нет такого слова.

Какую базу для взрослых и школьникам только с шк программой можно проделать?
1️⃣. Показать речь и что он есть It IS here - мой любимый пример Грут, он даже в переводе продолжает говорить Я есть Грут - берем за основу. И говорим, что в Англии так все говорят
2️⃣. Объяснить, ЗАЧЕМ они это делают - без форм и прочего
В английском ВСЕГДА нужен глагол, там всегда есть КТО и ЧТО ДЕЛАЕТ

Даем независимо от возраста в предложениях, которые вы давали в пример 1️⃣ подчеркнуть КТО одним цветом, а глагол другим

У детей часто даются мультики,. где предложения прям из блоков выстраиваются

3️⃣ Формы Am/is/are
Скорее всего пока они✏️ подчеркивали они их уже обнаружили, и вам нужно теперь вывести полное правило и да дать ту самую табличку (только не говорите это тем, кто пришел учиться без грамматики, мы просто им табличку не показываем, а выводим вместе с ними)

А еще ✅петь песню I am, you are, we are, they are, he is

4️⃣Практика форм
1️⃣ кого с кем едят - многие тут дают трехглавого дракона, но это не по моей части
В детских учебниках часто дается поочередно

I am + You are
He/she is + They are
объединяем добавляем we are, а затем it is

2️⃣ дриллим только местоим\сущ + to be
прям говорим и пусть кричат ответ
I AM
he IS
they ARE

затем друг другу также перекрикивают, мячик из комнаты в комнату кидают

5️⃣ Добавляем знания из прошлого🥱

И вот тут пошло Я есть желтый. Это есть банана. Это есть съедобный

1️⃣ для начала даем привыкнуть к тому, что-то добавилось, для взрослых еще даем объяснение, что мы исопльзуем для описание какой предмет
2️⃣практики привыкания😏
✏️соединять Мороженки\машинки\персонажей\гамбургеры из 3 частей - забыл про котлету - значит забыл про слово
📝 в письменных заданиях (мб на дом вы такие даете) прям просить подчеркнуть подл. и сказуем разными цветами - но ОБЯЗАТЕЛЬНО проделайте такие примеры на уроке, так она дома увидит агаа.. я видимо забыла розовое слово
📚попробовать пока что на доске специально выделять для нее блоки из кубиков, чтоб она помнила что нужно обязательно добавить глагол
3️⃣ задания на 🌐 и 🎮 и вордволл с выбором слова am/is /are
4️⃣задания на составление предложений из слов


6️⃣ Production
нарисовать\сфоткать свою штуку и описать ее как умеем
He is Tom. He is my bro. He is 3 yo. He is nice. He is hungry.
It is my room. It is big. It is yellow and red.
It is my fav thing. It is a bag. It is small. It is blue.

✨Всегда хвалить каждый раз когда он употребляет нужную структуру (акцент на хорошем) - давать стикеры, или имоджик будет выскакивать положительный, может монетки на доске копить будете - чтоб подкреплялась положительная реакция на I am, Tom is ✨

Главное показать, что это делает предложение единым, а так помните, что это нормально забывать слова на уровне А0-А1🦦