Причина узнать целевую аудиторию для косметолога
Персонализация услуг и маркетинга
Понимание целевой аудитории позволяет косметологу предлагать услуги и продукты, которые наиболее соответствуют потребностям и предпочтениям клиентов.
Женщины в возрасте 25-45 лет могут иметь разные проблемы с кожей, такие как акне, первые признаки старения или пигментация. Знание этих нюансов поможет предложить более персонализированные решения.
6 целевых сегментов для косметолога
Женщины в возрасте 25-45 лет
Эти женщины часто обеспокоены признаками старения, состоянием кожи и общим внешним видом.
Они могут быть заинтересованы в антивозрастных процедурах, уходе за кожей, инъекционных методах и косметологических продуктах высокого качества.
Подростки и молодые люди (14-24 года)
Этот сегмент часто сталкивается с проблемами кожи, такими как акне, жирная кожа и первые признаки старения.
Они ищут решения для своих проблем и советы по правильному уходу за кожей, а также могут быть заинтересованы в процедурах для очищения кожи и лечения акне.
Мужчины
Мужчины все больше интересуются уходом за кожей и внешним видом.
Они могут искать простые и эффективные методы ухода, процедуры для мужчин, а также продукты, специально разработанные для мужской кожи.
Этот сегмент может включать как молодых мужчин, так и мужчин среднего возраста.
Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”
Узнайте еще 3 сегмента целевой аудитории косметолога
Переходите в наш блог, где вы узнаете остальные 3 сегмента, а также 2 способа сделать анализ ЦА и получите пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для косметолога.