Найти тему
Житейские истории

Встретив любовницу, он бежал к ней на «всех парусах», не подозревая, что его ждёт впереди… Вторая часть.

Анжелика рыдала без остановки. Ее плечи дрожали от рыданий, а лица не было видно из-за копны белоснежных волос, скрывавших не то ссадину, не то синяк, красовавшийся на левой щеке.

Игорь вконец растерялся. Он и до этого не особенно разбирался в том, как успокоить рыдавшую женщину, а, когда речь зашла про его собственную возлюбленную, он совершенно не знал, с какой стороны подойти к Анжелике и какие слова подобрать.

— Милая, успокойся, — повторял он, пытаясь обнять ее и прижать к себе, — ну что с тобой? Тебя кто-то обидел?

Анжелика, хлюпая носом, подняла на Игоря глаза. Он всмотрелся в ее лицо и точно заметил под левым глазом синяк. Свежий такой, красноватый, явно полученный неслучайно.

— Что с твоим лицом? Тебя кто-то ударил?

Она замотала головой, а потом схватила со стола пачку салфеток и шумно высморкалась.

— Я не справилась с задачей. Игорек, меня уволят!

— Я не понимаю, — проговорил он, пытаясь совладать с собой и понять, в чем связь между потерей работы и ссадиной на женском лице, — тебя уволят, и что? Найдешь новую работу, зачем так убиваться? Турагентств в городе навалом, работы невпроворот, а ты плачешь из-за ерунды.

— Ты не понимаешь! — почти выкрикнула Анжелика и даже ногой топнула от безысходности, — это не совсем простая работа в турбизнесе. Я делаю кое-что такое, что отличается от работы обычных турагентов.

Все внутри у Игоря опустилось. Он еще раз посмотрел на Анжелику, такую красивую и стройную, окинул взглядом обстановку в ее огромной квартире, потом вспомнил, на какой машине она ездит, и неприятное ощущение словно жужжащий комар не давало ему покоя. Вроде как и отмахнуться можно, а, вроде, отмахивайся-не отмахивайся, а уже встрял Игорек в неприятности по самые уши.

— Ты хочешь сказать, что ты… Ты эскортом что ли занимаешься?

Он решил, что не будет ходить вокруг, да около. Задаст вопрос в лоб, а по реакции Анжелики все сразу станет очевидным. Но нет, лицо девушки перекосилось, как будто кто-то соком лимона ей прямо в глаза брызнул.

— Как ты мог вообще обо мне так подумать? — возмутилась она, — ты! Мой любимый мужчина! Разве я похожа на женщину легкого поведения? Игорь! Ты что?

Ее возмущение было таким естественным, что Игорь успокоился. Ладно, самые страшные его догадки не подтвердились, значит, все не так плохо, как он себе придумал. Но что такого еще могло быть в туристическом бизнесе, отчего нужно было так рыдать, переживать и волноваться из-за возможной потери работы?

— Тогда я не понимаю, — честно сказал он, — что такого ты сделала или не сделала, чтобы так убиваться? Что особенного в вашем агентстве, чего не делается в другом?

— Посмотри, как я живу! — Анжелика обвела рукой свою квартиру, и Игорь в очередной раз убедился в том, что его любовница живет достаточно неплохо, — ты думаешь, что просто турагент, продающий туры и билеты в жаркие страны, сможет заработать на такую жизнь?

Игорь мотнул головой, а неприятное ощущение все никак не хотело его покидать. Что-то тут было не так, но что именно – он пока не понимал. В чем-то был обман, подковырка, какая-то недосказанность, это он чувствовал хорошо, еще дед его учил такому – прочувствовать ложь на корню и не стараться закрывать на нее глаза, а сразу же выводить на поверхность.

— Хорошо, допустим. Чем ты занимаешься тогда?

Анжелика уже заметно успокоилась. Присела на диван, салфеткой промокнула глаза, потом глубоко вдохнула и, многозначительно посмотрев на Игоря, заговорила:

— Наше агентство занимается турами к местам возможного хранения кладов и редких раритетных вещей. Я как раз и должна была найти человека, знающего юкатекский язык, а с его помощью попробовать отыскать в Мексике место, где могут находиться сокровища.

Игорь слушал Анжелику, и ему казалось, что она бредит. Может быть, кто-то ударил ее, и от этого удара с головой девушки приключилась беда? И ведь речь она вела про тот язык, изучением которого занимался его собственный дед, и которому тот учил своего внука! Игорю словно сон снился, резко захотелось проснуться, только вот никак не получалось. Какие сокровища? Какая Мексика?

— И что? Ты нашла этого человека? — осторожно спросил Игорь, а сам руки в кулаки сжал непроизвольно. Не очень ему хотелось, чтобы все, о чем говорила Анжелика, оказалось правдой. Может быть, это вовсе шутка какая-то, неудачная, несмешная, но Игорь был готов посмеяться, только бы Анжелика перестала нести этот бред!

Она же тяжело вздохнула и опустила голову:

— В том-то и дело, что не нашла. Уверена была в том, что справлюсь с задачей, даже аванс взяла, даже потратила его уже. А человек, который обещал мне помочь, исчез. Просто взял и растворился как тумане. Нам выезжать нужно через неделю, а я подвела своих руководителей, а они у меня знаешь какие? В бараний рог скрутят, пискнуть не успеешь.

Игорь напрягся. Что еще он должен был узнать про Анжелику? До сегодняшнего вечера она казалась ему прекрасной феей, загадочной и волшебной, а теперь чары рассеивались, и перед носом Игоря выросла огромная проблема, размером с айсберг, на который в свое время Титаник натолкнулся.

— Милая, давай я тебе помогу найти такого человека. У моего деда были какие-то знакомые, знавшие этот язык…

Анжелика резко протянула руки и прижалась к Игорю. Его сердце заколотилось в груди от неожиданности, настолько сильно его волновала Анжелика, эта нимфа, к которой он привязался всей душой и без которой уже не представлял своей жизни.

— Дорогой мой, мне можешь помочь только ты! Времени совсем мало, а через неделю нужно уже вылетать. Надо еще подготовить документы, согласовать твою кандидатуру. Пока мы будем искать, мы упустим время. А время – деньги. Ты видишь, что случилось со мной из-за моего промаха?

Анжелика продемонстрировала Игорю свой синяк, и он поморщился. Ну кто посмел ударить такую симпатичную женщину? Только последний мерзавец, как такого только ноги по земле носят? Игорь снова сжал руки в кулаки, борясь с желанием разузнать имя обидчика, а потом лично встретиться с ним и хорошенько его проучить.

— Давай вернем деньги, в чем проблема? — неожиданно Игоря осенило, — вернем аванс, забудем об этом?

Анжелика яростно замотала головой:

— Ты что? там такие деньжищи! Аванс равен стоимости половины этой квартиры. Я как раз закрыла с помощью этих денег ипотеку, а еще передала деньги родителям на лечение. Они у меня уже старенькие, им нужны лекарства, дорогие и редкие. В общем, не вернуть уже ничего, и у тебя, милый мой, денег таких нет.

Игорь вздохнул. Ну хоть тут все прояснилось, по крайней мере, Анжелика не пытается вытянуть из него деньги, значит, говорит правду. Только вот про родителей своих стареньких и больных она ни разу Игорю не говорила. Существуют ли они на самом деле? Можно было, конечно, размышлять об этом и дальше, только вот проблему с деньгами и поездкой в Мексику это не решит.

— И что? — спросил Игорь, — что я могу сделать? Предлагаешь мне выступить в качестве переводчика?

Лицо Анжелики засияло:

— Конечно! Ты знаешь юкатекский язык, тебя дед ему учил. Я помню, что ты рассказывал мне про своего дедушку. Представляешь, какая удача! Я ведь даже не особенно расстроилась из-за того, что тот переводчик исчез, знала, что у меня есть ты. Ты, мой самый надежный и дорогой человек, который никогда мне не откажет!

Игорь подавленно молчал. Вот это он влип! И кто тянул его за язык при разговоре с Анжеликой? Хотелось выпендриться, рассказать ей, какой он умный и образованный. А теперь придется тащиться неизвестно куда и с кем, и кто знает, чем все это закончится.

И как теперь ей отказать? Этой прекрасной женщине, доставившей ему столько удовольствия и скрасившей его серую жизнь? Если Игорь сейчас откажет Анжелике, он оставит ее в опасных условиях, а потом сам себе не простит этого. И сны снова будут сниться кошмарные, а ведь только-только все нормализовалось, и дед перестал ему сниться, и джунгли безумные с дикими зверями, готовящимися цапнуть его на ногу или вовсе ее откусить.

— Я совсем ничего не помню, — честно сказал Игорь, — деда нет уже шестнадцать лет, его знания в моей голове рассеялись, я не уверен в том, что смогу прочесть документы, что смогу помочь. А вдруг я наврежу тебе? Я себе этого никогда не прощу!

Анжелика впилась пальчиками в его руку, в ее глазах было столько мольбы и отчаяния, что у Игоря защемило сердце.

— Ты – мой герой, ты справишься со всем. К тому же, ты можешь взять свои записи, документы деда, они тебе помогут. А ты поможешь мне и избавишь меня от опасности. Милый мой, любовь моя, ты не можешь оставить меня наедине с моей бедой!

Конечно, Игорь не мог так поступить с симпатичной для него женщиной. Анжелика была его нимфой, он даже подумывал о том, чтобы жениться на ней, рядом с ней провести остаток дней. Придется собрать волю в кулак и постараться не ударить в грязь лицом.

— Хорошо, я попробую, — неуверенно ответил Игорь, а Анжелика подскочила с дивана и закружилась по комнате. У него отлегло от сердца. Ну не убьют же его в этой Мексике, в конце концов. Будет непросто, даже очень непросто, он обязательно справится со всеми трудностями, он же мужик!

Возвращаясь домой от Анжелики, Игорь чувствовал себя уставшим и разбитым. Приехал в свою квартиру, достал из шкафа документы, оставшиеся от деда. Что-то в памяти у Игоря еще оставалось, он помнил почти все уроки, которые давал ему Лев Антонович. Дед умело объяснял, мог простыми словами донести до внука такие вещи, которые другому казались бы максимально запутанными и непонятными.

Позвонили в дверь. Игорь отложил документы и прошел в прихожую. Снова Лена и снова с проблемой.

— Твой приятель-электрик что-то сделал в квартире, но все равно пахнет паленой проводкой. Игорь, помоги мне, пожалуйста.

Ему стало тошно. Что же за день сегодня такой – помогать всем и вся, позабыв о собственных потребностях и желаниях? Пошел к Лене, долго копался в щитке, потом пощелкал переключателями на плите.

— Ничем не пахнет, Лен, — подвел итог он, — ты чего? Мне кажется, что тебе мерещится. С головой все в порядке?

Сказал это и пожалел, увидев обиду на женском лице. Ну как себя сдержать, если девчонка и в самом деле словно ищет повод для того, чтобы затащить его к себе домой? Как ей объяснить, что нет у нее шансов, любит он другую, даже жениться на ней собирается!

— Ты считаешь меня умалишенной? — спросила Лена, поджав губы, — все вы одинаковые…

— Не все, — возразил Игорь, — извини, я погорячился. Давай я завтра с утра снова зайду, и мы вместе опять проверим твою проводку. Ложись спать, уже поздно.

В ту ночь Игорь спал плохо. Ему снился Лев Антонович, который не приходил в его сновидения уже больше месяца. Смотрел на внука строго, что-то говорил ему, но Игорь никак не мог разобрать слова деда. Это потом, уже проснувшись, до Игоря дошло, что Лев Антонович разговаривал с ним на юкатекском языке. И кое-что Игорь все же понял.

— Не верь ей, опасайся ее.

Кому не верить и кого опасаться, Игорь так и не понял? То ли Анжелику, то ли Лену, то ли продавщицу из соседнего магазина, постоянно пытавшуюся продать ему просроченный товар? Может быть, начальнице не верить? Игорь запутался, он был растерян и расстроен из-за складывавшихся в его жизни не самых приятных обстоятельств.

Вечером ему позвонила Анжелика. Голос ее дрожал от радости и восторга:

— Бери отпуск, любимый, мы едем в Мексику! Послезавтра!

— Ты же говорила, что через неделю, — Игорь растерялся, бросив взгляд на календарь, висевший на стене в его кабинете, — я не готов.

— Готовься! У тебя целый день! Представляешь, как круто мы проведем время? Море, жара, джунгли!

Джунгли… От этого слова мороз пробежал по коже Игоря. Вот же он влип. И ведь назад пути уже нет, поздно метаться и передумывать. Мужик он или нет?

Ещё больше историй здесь.

Приглашаю вас принять участие в розыгрыше.

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.