Телеграм канал — это полноценный бизнес, вести который нужно с умом и ответственностью.
Вы опытный, а может и нет, во всяком случае вам нужна команда, состоящая из: закупщиков рекламы, контент-мейкеров и креативщиков.
Каждый из подобранных вами специалистов несёт ответственность за ваш бюджет, именно поэтому к их выбору нужно подходить с пониманием рынка нашей соц.сети.
«Купленные или накрученные отзывы, отсутствие медийности и положительных комментариев от других специалистов, малый опыт работы» — это часть того, чем преобладает большинство исполнителей на рынке и заставляет усомниться в их профессионализме.
Предлагаю вам понять, как каждый специалист может уничтожить ваш бюджет:
- Закупщик рекламы — клиент доверяет ему бюджет, пускай это будет 100.000 рублей. Не грамотный закуп рекламы приведёт к высокой стоимости за подписчика, покупкой рекламы в накрученных каналах и обман со стороны админов.
- Креативщик - им создаётся рекламный пост под ваш канал, возраст аудитории и самой ЦА. Неграмотность специалиста приведёт к высокой цене за подписчика, что в свою очередь крадёт часть бюджета.
- Контентщик - им пишется контент в вашем канале, повышается вовлечённость аудитории. Маленькие просмотры и слабый отклик аудитории приведёт к тому, что цена за рекламу в вашем канале снизится или вовсе обесценится для других админов.
Собираетесь строить бизнес в Телеграме? Наберитесь знаний через покупку консультаций/обучения либо обратитесь к проверенным людям.
Ведь здесь есть точно такие же риски, как и в офлайн бизнесе.