Первый фильм трилогии Уэста «Х», представляет собой увлекательный слэшер, стилизованный под фильмы 70-х годов. Группа молодых людей арендует домик у пожилой пары в сельской местности, чтобы снять порнографический контент, но их планы идут наперекосяк, и они начинают погибать один за другим. Фильм предлагает зрителю яркое, кровавое зрелище с отличным юмором и атмосферой. Любителям жанра точно стоит это посмотреть.
Второй фильм, «Пэрл», переносит нас на 60 лет назад и рассказывает историю одной из героинь «Х» в молодости. Это пронзительная и в то же время жуткая история девушки, которая мечтает о славе, но оказывается запертой в тисках провинциальной жизни и жестокости окружающих. Эта картина захватывает не только сюжетом, но и визуальным стилем, напоминающим классические голливудские фильмы. А вот заключительная часть «Максин ХХХ», вышедшая спустя два года, увы, разочаровала. Она не смогла дотянуть до уровня своих предшественников и оказалась самым слабым звеном в трилогии.
Шесть лет спустя после событий первого фильма Максин Минкс, оставившая в прошлом карьеру в фильмах для взрослых, пытается покорить Голливуд. На улицах Лос-Анджелеса царит паника, полиция охотится на серийного убийцу, прозванного Ночным Сталкером. В это неспокойное время Максин получает шанс изменить свою жизнь — она получает роль в сиквеле ужастика «Пуританка». Однако не все рады ее появлению на съемочной площадке. Продюсеры против ее кандидатуры, и только благодаря поддержке железной леди-режиссера Элизабет, Максин получает этот шанс. Но радоваться пока рано: подруги Максин начинают пропадать, а ее саму преследует частный детектив Джон Лабат, нанятый загадочным и влиятельным человеком.
«Максин ХХХ» — это самое настоящее путешествие в кинематограф 80-х. Каждая деталь картины: от зернистой съемки, напоминающей VHS-кассеты, до неоновых вывесок Лос-Анджелеса и зажигательных хитов того времени, пропитана атмосферой эпохи. Стилисты и декораторы заслуживают большой похвалы за создание уникального визуального ряда. Да и сам режиссер добавляет к этому куча отсылок к классическим фильмам ужасов, понятные каждому киноману, например, увидим тот самый мотель из «Психо» Хичкока.
Однако, создатели так увлеклись отсылками к классике, что совсем забыли о собственном сюжете. В погоне за пасхалками третья часть растеряла дерзость, саспенс и ужас, превратившись в прямолинейное и предсказуемое зрелище. Множество сюжетных линий кажутся лишними и не влияют на развитие истории. Например, линии с сыщиком или полицейским расследованием можно безболезненно убрать. Сама главная героиня получилась пассивной и невыразительной. Большую часть фильма она просто перемещается с места на место, ведя бесконечные разговоры, не совершая практически никаких значимых поступков. В итоге, картина не предлагает зрителю ни неожиданных поворотов, ни непредсказуемой развязки.
Вот и остается за пустым содержанием рассматривать обёртку. Ведь помимо красивой съемки тут у нас бомбический актерский состав: Элизабет Дебики, Мишель Монахэн, Бобби Каннавале, Джанкарло Эспозито, Кевин Бейкон, певица Холзи – все эти талантливые люди получили слишком мало экранного времени, чтобы полностью раскрыть своих персонажей, и вынуждены играть роль статистов на фоне красивых декораций. По итогу финал трилогии вызвал разочарование – он получился на удивление скучным и оставил после себя лишь чувство уныния. Но за первые два фильма Таю Уэсту большое спасибо, их я буду помнить и со временем пересматривать.
Обзор на фильм «Максин ХХХ»
2 минуты
1 прочтение
12 августа