Отдыхавший в турецком пятизвёздочном отеле Elegance россиянин потерял брендовые кроссовки Balenciaga, которые купил в Стамбуле, и хранил в своём номере. Администрация гостиницы заявила, что горничная перепутала пакет, в котором находилась новая обувь, с мешком для мусора, а потому выбросила его, пишет TourDom.
Турист из России уверен, что его обманули. Спутать фирменный пакет Balenciaga с пакетом для отходов сложно, считает путешественник. Тем не менее, на ресепшене его пытались убедить в том, что произошло недоразумение и кроссовки отправились в мусорный бак. При этом администрация Elegance Hotel не предложила клиенту каким-то образом урегулировать проблему. Например, компенсировать ему стоимость пропавшей обуви.
Пострадавший гражданин России не стал обращаться в полицию, а попробовал узнать о судьбе кроссовок у своего гида. Когда тот не смог найти обувь, путешественник позвонил на горячую линию туроператора. Однако там тоже развели руками: мол, ничего поделать не можем. Комментируя этот инцидент, юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская объяснила, что, согласно федеральному закону «Об основах туристской деятельности в РФ», пострадавший может смело подавать исковое заявление в суд и требовать от туроператора возместить ему убытки. Кроме того, Чапиковская отметила, что самое важное в такой ситуации — вызвать полицию. Сотрудники правоохранительных органов обязательно должны зафиксировать пропажу той, или иной вещи.
Ранее Инфо24 писал, что в Таиланде неизвестные ограбили российского туриста. Пока он спал в гостиничном номере, у него похитили деньги и драгоценности.