Техника и цифры:
→ Моторы — бензиновая турбодвушка на 218 л.с. (380 Нм) с АКПП-8 или турбодизель 2,4 л на 184 л.с. (480 Нм) с АКПП-9.
→ Привод — полный подключаемый.
→ Передняя подвеска — независимая, задняя — неразрезной мост.
→ Максималка (бензин/дизель) — 180/170 км/ч, разгон до сотни — 11,9/14 сек., расход — 10,6/9,1 л.
→ Клиренс — 224 мм, углы въезда/съезда — 31° и 25°.
Салон:
→ Хорошие эргономика и кресла, но пластик мягкий не везде, достаточно мест для хранения, есть воздуховоды для третьего ряда.
→ Мультимедиа большая, но чувствительность экрана не из лучших, зато есть физические кнопки для климата.
→ Второй ряд просторен и неплохо оснащён, третий — только для детей. Если он разложен, объём багажника — всего 88 л.
На дороге:
→ Нет повышенных кренов, уверенно держит курс.
→ Бензиновый мотор тише дизеля, но быстрее теряет динамику при росте скорости.
→ На извилистых дорогах не столько получаешь удовольствие от вождения, сколько работаешь водителем.
Вне дорог:
→ Мелкие дефекты H9 не замечает, отлично себя чувствует на грунтовке, держит удары, но усилие на руле искусственное.
→ Крутые подъёмы и брод до 40 см — без проблем.
→ В режиме D коробка иногда не понижает передачу, и машина откровенно «тупит», причём такое же бывает и на асфальте.
→ Есть удобный внедорожный круиз.
→ При вывешивании двери легко закрываются.
→ В мультимедиа есть режим «прозрачного капота» с камерой под днищем.
Стоит бензиновый Haval H9 от 4 299 000 ₽, дизель — от 4 799 000 ₽. Интересный вариант? 🤔
#дромтест #haval #h9