Техника и цифры: → Моторы — бензиновая турбодвушка на 218 л.с. (380 Нм) с АКПП-8 или турбодизель 2,4 л на 184 л.с. (480 Нм) с АКПП-9. → Привод — полный подключаемый. → Передняя подвеска — независимая, задняя — неразрезной мост. → Максималка (бензин/дизель) — 180/170 км/ч, разгон до сотни — 11,9/14 сек., расход — 10,6/9,1 л. → Клиренс — 224 мм, углы въезда/съезда — 31° и 25°. Салон: → Хорошие эргономика и кресла, но пластик мягкий не везде, достаточно мест для хранения, есть воздуховоды для третьего ряда. → Мультимедиа большая, но чувствительность экрана не из лучших, зато есть физические кнопки для климата. → Второй ряд просторен и неплохо оснащён, третий — только для детей. Если он разложен, объём багажника — всего 88 л. На дороге: → Нет повышенных кренов, уверенно держит курс. → Бензиновый мотор тише дизеля, но быстрее теряет динамику при росте скорости. → На извилистых дорогах не столько получаешь удовольствие от вождения, сколько работаешь водителем. Вне дорог: → Мелкие дефекты H9
Протестировали новое поколение рамника Haval H9. По габаритам он сопоставим с Toyota Land Cruiser 300, а что по остальному? 🤔
12 августа 202412 авг 2024
1753
1 мин