Найти тему
Дорогая, я в гараж!

«Omoda C5»: Трендовый кроссовер или проблема автовладельцев. Рассматриваем недостатки и достоинства

Оглавление

Oмода C5 — кроссовер от концерна Chery Automobile, собранный на платформе Tiggo 4. В Китае он является частью отдельной модельной линейки Омода, которая имеет равный статус с Tiggo, в России же представлен отдельным брендом.

Появление этой модели неслучайно: Chery стремится увеличить свои продажи, предлагая что-то новое для тех, кто считает Chery слишком массовым, а Exeed — слишком дорогим. Автомобиль рассчитан на более молодую аудиторию своим современным дизайном.

На написание данной статьи, меня надоумила недавняя поездка на диагностику к бывшим официалам Mitsubishi.

Кто-то может задаться вопросом, зачем ты к ним поехал? Ведь есть множество сервисов, которые профильно занимаются японцами. Ответ весьма банален – у них была акция на полную диагностику по прибыльной цене, что было для меня актуальным перед дальней поездкой.

Пока я долго и нудно ждал свою машину с диагностики, обратил внимание на продающиеся в салоне автомобили, меня заинтересовал продающийся там кроссовер Омода С5. Опуская все свои впечатления, в целом автомобиль мне по экстерьеру и интерьеру понравился, из-за чего я и решил разобраться в нем основательно.

Здесь не будет подробной технички и информации об оснащении автомобиля, этого в избытке представлено на просторах интернета. Поговорим об его проблемах и неисправностях, с которыми сталкиваются владельцы.

Автомобиль стал довольно популярным у наших российских автовладельцев за его богатое оснащение и небольшую цену по сравнению со своими одноклассниками, но у него есть несколько распространенных проблем, с которыми владельцы часто обращаются в сервисы. Давайте рассмотрим эти основные проблемы.

-2

Проблемы с вариатором

Многие владельцы Омода C5 жалуются на толчки при переключении передач. В основном с данной проблемой помогает справиться обновление прошивки у официального дилера. Однако бывают случаи и с полным отказом агрегата.

Еще одной распространенной проблемой является втулка первичного вала, которая по непонятной причине разваливается даже при бережной эксплуатации. При этой неисправности владельцы замечают появление подозрительных звуков или вибрацию в работе вариатора. Тут уже поможет только замена агрегата.

К слову, производитель заявляет о значительном запасе прочности – «способен без проблем переваривать - не менее 250 н.м.).

Проблемы с мультимедиа

-3

Некоторые владельцы Омода C5 сталкиваются с проблемами мультимедийной системы, которая может зависать или работать некорректно. Помогает также обновление прошивки у официального дилера до последней версии.

Проблемы с отделочными материалами

Плохая кожа на руле, которая начинает стираться и облазить. Также некоторые владельцы жалуются на обивку передних сидений, на которых расходятся швы. Данную проблему производитель признает и меняет по гарантии.

Проблемы с электрикой

Среди других распространенных проблем можно выделить отказы в работе бесключевого доступа, камер заднего вида и датчика контроля слепых зон. Владельцы отмечают, что помогает перезапуск автомобиля.

Интересный факт: аккумулятор Омода C5 часто выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Гарантия на него составляет всего 6 месяцев.

Запчасти и цены

-4

Если вам понадобится замена какой-либо детали, учтите, что цены на запчасти для Омода C5 могут быть довольно высокими. Например, цена капота составляет 107 тысяч рублей, переднего крыла - 25 тысяч рублей, лобового стекла - 60 тысяч рублей, радиатора - 25 тысяч рублей и двери - 25 тысяч рублей.

Теперь рассмотрим основные преимущества и недостатки, которые отмечают владельцы

К преимуществам относят:

  • Привлекательный дизайн.
  • Приятный интерьер.
  • Много полезных опций, включая голосовой помощник.
  • Нормальные тормоза и хороший дальний свет.

К недостаткам:

  • Не хватает мощности турбо-мотора для массы автомобиля.
  • Задумчивый вариатор.
  • Непрактичный салон с глянцевыми панелями, которые оставляют отпечатки.
  • Крыша низкая для людей высокого роста.
  • Маленький багажник, не подходит для коляски или детского велосипеда.
  • Средненькая шумоизоляция и звук мультимедиа.
  • Отделка выглядит не надежной, как игрушечная.

Также хотелось бы отметить интересный факт, который понравится практичным людям: Omoda C5 фактически является Exeed LX в молодежном дизайне, при этом по более привлекательной цене, оба этих автомобиля оснащены общими агрегатами и шасси. Стоимость Omoda C5 составляет от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, в то время как Exeed стоит от 3,0 до 3,4 миллиона.

Exeed LX
Exeed LX

Омода С5 это автомобиль с привлекательным дизайном и множеством электроники. Он может быть хорошим выбором для тех, кто ценит внешний вид и готов пожертвовать некоторыми удобствами, среди которых частые поездки к официальному дилеру, потому как автомобиль в плане электроники еще сыроват.

Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!

OMODA
136,2 тыс интересуются