Oмода C5 — кроссовер от концерна Chery Automobile, собранный на платформе Tiggo 4. В Китае он является частью отдельной модельной линейки Омода, которая имеет равный статус с Tiggo, в России же представлен отдельным брендом.
Появление этой модели неслучайно: Chery стремится увеличить свои продажи, предлагая что-то новое для тех, кто считает Chery слишком массовым, а Exeed — слишком дорогим. Автомобиль рассчитан на более молодую аудиторию своим современным дизайном.
На написание данной статьи, меня надоумила недавняя поездка на диагностику к бывшим официалам Mitsubishi.
Кто-то может задаться вопросом, зачем ты к ним поехал? Ведь есть множество сервисов, которые профильно занимаются японцами. Ответ весьма банален – у них была акция на полную диагностику по прибыльной цене, что было для меня актуальным перед дальней поездкой.
Пока я долго и нудно ждал свою машину с диагностики, обратил внимание на продающиеся в салоне автомобили, меня заинтересовал продающийся там кроссовер Омода С5. Опуская все свои впечатления, в целом автомобиль мне по экстерьеру и интерьеру понравился, из-за чего я и решил разобраться в нем основательно.
Здесь не будет подробной технички и информации об оснащении автомобиля, этого в избытке представлено на просторах интернета. Поговорим об его проблемах и неисправностях, с которыми сталкиваются владельцы.
Автомобиль стал довольно популярным у наших российских автовладельцев за его богатое оснащение и небольшую цену по сравнению со своими одноклассниками, но у него есть несколько распространенных проблем, с которыми владельцы часто обращаются в сервисы. Давайте рассмотрим эти основные проблемы.
Проблемы с вариатором
Многие владельцы Омода C5 жалуются на толчки при переключении передач. В основном с данной проблемой помогает справиться обновление прошивки у официального дилера. Однако бывают случаи и с полным отказом агрегата.
Еще одной распространенной проблемой является втулка первичного вала, которая по непонятной причине разваливается даже при бережной эксплуатации. При этой неисправности владельцы замечают появление подозрительных звуков или вибрацию в работе вариатора. Тут уже поможет только замена агрегата.
К слову, производитель заявляет о значительном запасе прочности – «способен без проблем переваривать - не менее 250 н.м.).
Проблемы с мультимедиа
Некоторые владельцы Омода C5 сталкиваются с проблемами мультимедийной системы, которая может зависать или работать некорректно. Помогает также обновление прошивки у официального дилера до последней версии.
Проблемы с отделочными материалами
Плохая кожа на руле, которая начинает стираться и облазить. Также некоторые владельцы жалуются на обивку передних сидений, на которых расходятся швы. Данную проблему производитель признает и меняет по гарантии.
Проблемы с электрикой
Среди других распространенных проблем можно выделить отказы в работе бесключевого доступа, камер заднего вида и датчика контроля слепых зон. Владельцы отмечают, что помогает перезапуск автомобиля.
Интересный факт: аккумулятор Омода C5 часто выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Гарантия на него составляет всего 6 месяцев.
Запчасти и цены
Если вам понадобится замена какой-либо детали, учтите, что цены на запчасти для Омода C5 могут быть довольно высокими. Например, цена капота составляет 107 тысяч рублей, переднего крыла - 25 тысяч рублей, лобового стекла - 60 тысяч рублей, радиатора - 25 тысяч рублей и двери - 25 тысяч рублей.
Теперь рассмотрим основные преимущества и недостатки, которые отмечают владельцы
К преимуществам относят:
- Привлекательный дизайн.
- Приятный интерьер.
- Много полезных опций, включая голосовой помощник.
- Нормальные тормоза и хороший дальний свет.
К недостаткам:
- Не хватает мощности турбо-мотора для массы автомобиля.
- Задумчивый вариатор.
- Непрактичный салон с глянцевыми панелями, которые оставляют отпечатки.
- Крыша низкая для людей высокого роста.
- Маленький багажник, не подходит для коляски или детского велосипеда.
- Средненькая шумоизоляция и звук мультимедиа.
- Отделка выглядит не надежной, как игрушечная.
Также хотелось бы отметить интересный факт, который понравится практичным людям: Omoda C5 фактически является Exeed LX в молодежном дизайне, при этом по более привлекательной цене, оба этих автомобиля оснащены общими агрегатами и шасси. Стоимость Omoda C5 составляет от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, в то время как Exeed стоит от 3,0 до 3,4 миллиона.
Омода С5 это автомобиль с привлекательным дизайном и множеством электроники. Он может быть хорошим выбором для тех, кто ценит внешний вид и готов пожертвовать некоторыми удобствами, среди которых частые поездки к официальному дилеру, потому как автомобиль в плане электроники еще сыроват.
Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал!