Реальность далека от идеала — внешние обстоятельства могут разрушить планы, сроки сорваны, задачи забываются, а команда не справляется или работает недостаточно эффективно. Что делать, если у предпринимателя несколько проектов одновременно, как уследить за всем и получить желаемый результат? Прежде всего проекты состоят из множества элементов, включая технические задания, внезапные новые задачи и многое другое. Когда всё это разбросано по разным местам, в жизни возникает хаос и непредсказуемость. Такой же хаос возникает в офисе в целом и в головах сотрудников. «Нельзя держать всё в голове. Для управления крупным проектом просто необходимы инструменты контроля» — Louis Fried (эксперт в области управления информационными технологиями и информационными системами, автор книг). Когда у вас несколько проектов, важно определить, какие из них требуют первоочередного внимания. Для этого оцените каждый проект по двум основным критериям: важность и срочность. Важность касается стратегической знач
Что делать если в бизнесе несколько проектов одновременно
14 августа 202414 авг 2024
11
3 мин