Найти тему

Бронепоезда: Япония. V.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Японская армия разрешила использовать бронированные машины, вооруженные артиллерией, только против пехоты и кавалерии , что объясняет, почему бронированные железнодорожные тележки встречаются только с пулеметами в башнях.

Тележка RSW, основанная на бронированном грузовике, была разработана в 1929 году для выполнения задач по охране железных дорог в Маньчжурии. Броня была толщиной 6 мм и покрывала всю машину целиком. По четырем сторонам корпуса были размещены квадратные иллюминаторы для личного оружия экипажа. Чтобы они могли передвигаться по рельсам, все, что требовалось, - это снять с колесных дисков резиновые шины. Три фары обеспечивали освещение передней части тележки.

Бронированная тележка типа 91 SO-MO

Эта тяжелая тележка с официальным обозначением "91-Сики Коки Кениша" или "Трактор широкой колеи, тип 91’.

Этот тележка размером 6х4, построенный в 1930 году, имел простые колеса, которые могли быть альтернативно оснащены шинами из прочной резины для дорожного движения или с фланцевыми ободами для движения по рельсам. Созданный на основе военно-морского броневика Тип 90, он весил 7 тонн и имел 16-мм броню.

Переоборудование из автомобильного в рельсовый транспорт заняло около двадцати минут и потребовало подъема транспортного средства с помощью четырех домкратов, установленных на бамперах. Кроме того, расстояние между колесами можно было регулировать в соответствии с шириной колеи. Тележка развивала максимальную скорость 60 км / ч по рельсам против 40 км / ч по дорогам. Он был вооружен шестью 7,7-мм пулеметами Taisho Type 92 MG, один из которых был установлен в башне.

Их основной зоной действий были китайский и Маньчжурский театры военных действий, но несколько использовались в Индокитае.

Картинка из свободных источников. Оригинальный военно-морской тип 90
Картинка из свободных источников. Оригинальный военно-морской тип 90
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Армейский тип 91 на дорожных шинах из прочной резины с рельсовыми ободами и перекладинами, прикрепленными к бортам корпуса

Картинка из свободных источников. SO-MO тип 91 железнодорожного полка Цуданума.
Картинка из свободных источников. SO-MO тип 91 железнодорожного полка Цуданума.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Продолжение следует…

Поддержите канал-поставьте лайк.