Как сделать так, чтобы учащиеся лучше запоминали новую информацию, – этот вопрос волнует не только преподавателей вузов и школьных учителей, но и методистов онлайн-курсов и разработчиков профессионального обучения. Мы с жадностью ловим новости из разряда «британские учёные доказали». 😀 В совсем недавнем исследовании 2024 года, про которое я хочу вам рассказать, эти самые учёные не столько доказали, сколько скорее подтвердили уже известное и предложили его попробовать на взрослых студентах. Итак, группа учёных из Школы психологии и нейронаук Университета Глазго в Шотландии решила узнать, как влияет рисование на запоминание новой информации. Они провели три эксперимента: Участники знакомились со словом и им предлагалось его либо зарисовать, либо записать, либо нарисовать какие-то каракули, которые мы часто рисуем на полях, слушая длинные (не буду писать «скучные») лекции. Когда ребят потом попросили вспомнить слова, они зарисованных слов вспомнили гораздо больше, чем записанных или отм
Простой способ запоминать слова нашли учёные из Глазго
12 августа 202412 авг 2024
21
2 мин