Найти в Дзене
TRAVENT

Внимание, мелочи!


Согласитесь, досадные мелочи могут легко испортить любой, даже самый тщательно спланированный и идеальный отдых. Или наоборот, внимание к мелочам и быстрое решение всех вопросов оставляют самые лучшие впечатления об отдыхе.

Юлия Савченко, руководитель по работе с клиентами, рассказала нам, с какими вопросами чаще всего обращаются наши клиенты во время отдыха

Индивидуальная работа с любыми запросами клиентов (в рамках закона, конечно) называется консьерж-сервисом. Обычно это дополнительная премиальная услуга, которая предоставляется за отдельную плату.

Но мы в TRAVENT считаем, что все наши клиенты достойны сервиса высшего уровня, поэтому абсолютно бесплатно предоставляем поддержку и помощь в решении различных вопросов в рамках любого организованного нами тура.

-2

Бронирование отелей, экскурсий, трансферы, рестораны, яхты, VIP-сервисы в аэропортах, переводчики, ди-джеи, ведущие, фотографы, артисты, техническое сопровождение, вопросы по перевозке и размещению домашних питомцев, доставка лекарств, врачей и даже утюгов – вот далеко не полный список запросов, которые мы помогаем решать в моменте, т.е. тогда, когда вы уже находитесь в Турции или ОАЭ.

Секрет такой моментальной включенности прост – русский менеджер сопровождает группу 24/7.

Сопровождает в буквальном смысле: живёт в том же отеле, перемещается на том же трансфере, встречает после окончания любых активностей.

Такой подход позволяет найти ответы на любые вопросы, оставляя клиентам возможность заниматься делами или наслаждаться отдыхом.

С @travent_dmc вы можете быть уверены, что ваше путешествие будет гладким и приятным, а мы позаботимся обо всех мелочах.
Мы на связи:
📞 8(800) 302-66-54 (WA, Telegram)
📧 sales@travent-dubai.ae
🌐 travent.ru
⬇️
скачать презентацию