В 1987 году контракт между Майклом Джорданом и Nike на стадии повторных переговоров. После того, как Jordan II были прохладно встречены как самим игроком, так и сообществом, вопрос о продолжении сотрудничества повис в воздухе. Также было много непоняток о будущем дизайне следующей модели. В этот момент на сцену вышел молодой дизайнер Тинкер Хэтфилд, который до этого работал в компании корпоративным архитектором. Это стало вызовом для фирмы, но, если углубиться в историю Nike, благодаря таким вызовам они и стали тем, кем стали. Тинкер не только полностью переосмыслил линейку Jordan, выпустив Air Jordan III, но также и убедил Майкла Джордана остаться.
Урезанный средний силуэт модели был воплощением поэзии в кроссовках, а добавление видимой части воздушного баллона технологии "Air" (был взять из Nike Air Max 1 Runner) в подошву было подобно богооткровению. Третьи Джорданы обрели более чем привлекательный вид, когда на них появился знаменитый "Jumpman" вместо громоздкого лого с крыльями и ставший легендарным "Elephant Print". Всё это было вдохновленно, как утверждается, ярким стилем игры самого Майкла Джордана.
AJIII также стали и символом нового этапа в карьере Майкла на площадке - он впервые признается MVP регулярного сезона NBA в 1988 году; и вне её - культовая рекламная кампания со Спайком Ли положила первый кирпичик в фундамент супергеройской личности Джордана. На сегодняшний день расцветка Air Jordan III "Black/Cement" признаётся сникерхедами как квинтэссенция всей именной линейки Его Воздушества.
Первый релиз: Январь, 1988
Дизайнер: Тинкер Хэтфилд
Цвет: White/Cement
Цена на релизе: 100$
Легендарочки на ногах Его Воздушества и не только в моём TG: https://t.me/aboutkicks