Найти в Дзене
BMWLAND_official

ВПЕРВЫЕ: BMW X3 M50 2025 года в цвете Frozen Deep Grey Metallic

BMW X3 2025 года, произведённый в Спартанберге, Южная Каролина, выйдет на рынок только в четвёртом квартале года. Но уже начинают появляться несколько демонстрационных автомобилей. Этот BMW X3 M50 2025 года выставлен в BMW Aurora в Канаде и даёт нам возможность впервые взглянуть на новый цвет Frozen Deep Grey Metallic. Доступность других цветов будет зависеть от того, на каком заводе изготовят новый BMW X3. Автомобили, произведенные в Спартанберге, Южная Каролина, будут иметь большее разнообразие. Мы говорим о моделях с традиционным приводом, с бензиновыми и дизельными двигателями. BMW рекламирует более 15 индивидуальных специальных вариантов окраски для неэлектрифицированных X3. Подключаемый гибрид будет поставляться с завода Rosslyn в Южной Африке и предложит меньше вариантов цветов, в зависимости от возможностей покрасочного цеха.

-2
-3
-4
-5
-6

В США X3 M50 будет предлагаться в одном сплошном цвете и девяти вариантах металлик. Пока мы всё ещё ждём обновления конфигуратора для США, он уже доступен в Германии. В дополнение к ранее упомянутым цветам, производительный кроссовер будет доступен в цветах M Brooklyn Grey, Sophisto Grey и Artic Race Blue. Выбор цветов также включает классический Sapphire Black и три индивидуальных цвета. Для матовой отделки доступны Frozen Pure Grey и Deep Grey, а также Tanzanite Blue.

Этот конкретный X3 M50 поставляется с 20-дюймовыми дисками, но BMW предлагает для них множество вариантов дизайна. С момента запуска будут доступны опциональные 21-дюймовые диски, а также ожидается появление ещё более крупных 22-дюймовых легкосплавных дисков. Эта модель — единственная в линейке четвёртого поколения, которая имеет такой специфический дизайн решётки радиатора, а четырехтрубная выхлопная система является эксклюзивной для варианта M Performance. Кроме того, задний значок был обновлён по сравнению с ныне снятым с производства X3 M40i, причём «M» теперь заметно больше, чем «50», которая следует за ним.

Спасибо, BMW, за сохранение контроллера iDrive

Внутри X3 M50 получает рулевое колесо с плоским дном. Хотя новая модель G45 X3 использует iDrive 9, у неё всё еще есть вращающаяся ручка. На самом деле это единственная часть автомобиля из обширного портфолио, которая предлагает такую ​​комбинацию. Также есть широкий выбор обивки, от ткани до Veganza (она же искусственная кожа) и, конечно, до настоящей кожи.

-7
-8

Одним из самых важных обновлений для нового BMW X3 является дополнительная мощность, получаемая от шестицилиндрового двигателя B58. Напомним, что у снятого с производства X3 M40i было всего 355 л. с. и 500 Нм в Европе, поэтому его замена приносит заметное улучшение в 38 л. с. и 80 Нм. В то же время он имеет дополнительные 11 л. с. и 80 Нм по сравнению с предыдущим поколением X3 M40i, продаваемым в Соединенных Штатах. На этот раз нет никаких различий в выходной мощности между европейскими и американскими моделями. Зачем нужно обновление мощности? Скорее всего затем, что у BMW нет планов по выпуску нового X3 M.

Электродвигатель встроен в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и помогает X3 M50 разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Это делает его на 0,3 секунды быстрее, чем снятый с производства X3 M40i. Для спринта до 100 км/ч для модели американской спецификации, BMW заявляет время 4,4 секунды. Характеристики ускорения не изменились по сравнению с предыдущей моделью. На максимальной скорости топовый X3 достигает ограниченных электроникой 250 км/ч — сколько же, сколько и раньше.

Модель 2025 года будет стоить $64,100 в Соединенных Штатах, плюс $1,175 за доставку и обработку. При цене $65,275 она на $2,380 дороже X3 M40i, который заменяет.

Авто
5,66 млн интересуются