Приветствую друг! Сегодня бы хотел немного затронуть тематику рекламных кампаний и как грамотно работать с гипотезами: какую часть бюджета выделять на тесты и как анализировать статистику.
Допустим, Вы запустили рекламную кампанию, и она стала приносить лиды по стабильной стоимости. Но у вас появляются новые гипотезы — почему их не стоит запускать в той же кампании, расскажу отдельно, но суть уловить можно будет и тут....
Ну а что же делать?
Рекомендую запускать под них отдельные тестовые кампании. Выделяйте 15-20% бюджета на тесты, где вы проверяете новые креативы, группы объявлений, аудиторные настройки, блоки по ключевым словам и другие параметры.
Так вы будете видеть, что регулярные кампании все так же приносят конверсии по стабильной стоимости. А тестовые покажут, какие гипотезы срабатывают — успешные вы перенесете в регулярные кампании.
Выделение тестов в отдельные кампании позволит не смешивать стоимость лидов: вы все так же отслеживаете эффективность регулярных кампаний, а по тестам видите реальную стоимость лида.
В противном случае неудачные гипотезы, которые дают высокую стоимость лида, повлияют на статистику регулярной кампании. Будет казаться, что реклама в целом неэффективна, тогда как плохо себя показал только один тест.
Есть еще вопросы, почему не стоит в основной компании запускать тесты ? Или хочется поговорить на другие темы по развитию бизнеса и маркетингу? Пишите в комментариях — с удовольствием пообщаемся...