Здравствуйте, мои дорогие любители нишевой парфюмерии! Сегодня хочу в сами обсудить тему, которую я давно хотела поднять, но все не решалась. В эпоху соцсетей, когда скролить ленту стало таким же будничным занятием, как дышать, в нашем пространстве появилось понятие «тренды». Конечно, можно сказать, что еще во время молодости наших бабушек были свои «тренды», когда большинство ориентировалось на соседей и знакомых, но глобально это вошло к нам в 21 веке. Каждый день мы поглощаем такое количество информации, что наш мозг не успевает все обработать. Маркетологи постоянно думают над тем, как удержать наше внимание на новом продукте, заявляя, что без этого мы жить нормально не сможем. Но как заставить нас купить то, что нам не нужно? Как сформировать у нас в мозгу потребность к тому, что изначально мы не хотели? Сюда как раз отлично подойдут тренды! Когда мы видим, что один человек купил флакончики в одном стиле и переливает шампуни, мы думаем: «а зачем на это время тратить? Фигня!».