📌 Одним из самых частых вопросов про автомобили с бензиновыми ДВС, у которых есть катализатор : «Убирать ли его после прошивки?» «Наболевшая ошибка P0420» Тут сперва необходимо разобраться, что такое Евро-2 ? При перепрограммировании ЭБУ на прошивку Евро-2, происходит отключение контроля катализатора, тем самым отключается второй кислородный датчик ( после катализатора ), что исключает диагностику и контроль нейтрализатора. Тоесть физически, при исправном катализаторе, отключив его, ничего в его физической и химической работе не изменится. Перейдя на Евро2, не прибавится мощности в двигателе, то есть +0 лошадиных сил. Но при постепенном забитом, а правильнее сказать заплавленном катализаторе, Вы не получите индикации низкой эффективности каталитического нейтрализатора. Поэтому если и переходить на Евро2, то и убирать его физически, заменив на пламегаситель. Теперь разберем второй момент, что происходит на заводской прошивке, при неисправности катализатора. Если ошибки уже загорелись,