Решив стать актрисой, Виктория Тарасова ожидала чего угодно, но даже представить не могла, какую цену ей придется заплатить за всенародную любовь, обрушившуюся на нее после участия в нашумевшем сериале «Глухарь».
Слава обрушилась на рыжую красотку так стремительно, что стала для Тарасовой настоящим испытанием. Поклонники буквально сходили по ней с ума.
Партнер по съемочной площадке Максим Аверин предупреждал знойную красавицу о возможных проблемах.
– Понимаешь, Вика, твоя жизнь сильно изменится, когда тебя начнут узнавать на улице, – сказал успевший хлебнуть свою порцию славы Аверин, приобняв Вику за плечи.
– Да ладно тебе, Макс, что там может быть такого страшного! Подумаешь, фоткаться я люблю, автографы раздавать небось рука не отвалится, а про звездную болезнь… я ведь уже не шестнадцатилетняя девочка! Справлюсь! – рассмеялась актриса.
ЭЙ, Зимина
Первое время Виктория Тарасова с упоением купалась в лучах свалившейся на нее славы. Ей льстило внимание поклонников. Забавляло Викторию и то, что многие называли ее Зиминой.
Часто рабочие, которые трудились у ее дома, окликали звезду:
– Эй Зимина!
Она с удовольствием подыгрывала им, откликаясь на данное обращение. Более того, однажды артистка отдыхала в Поднебесной и решила воспользоваться услугами такси. Пожилой таксист-китаец, не понимавший ни слова по-русски, смотрел на свою пассажирку во все глаза и улыбался:
– Симина! Симина!
Артистка летела как на крыльях и полагала, что свалившаяся на нее слава – ни что иное как награда за все трудности, выпавшие на ее долю.
Дело в том, что на заре своей актерской карьеры Тарасова была вынуждена хвататься за любую предлагаемую работу. Актрисе приходилось вести
Корпоративы и детские праздники – все ради того, чтобы обеспечить и себя и маленького сынишку куском хлеба.
Ментовке Зиминой
Первые сигналы того, что все зашло слишком далеко, появились, когда актрисе стали поступать письма от заключённых.
Первое время эти «шедевры» эпистолярного жанра коллеги Тарасовой дружно читали вслух и откровенно веселились. Но в один далеко не прекрасный момент на телефон Виктории начали сыпаться смс с угрозами.
Данное событие сильно встревожило актрису. Из состояния паники ее вывел неутомимый оптимист Максим Аверин, который всегда старался поддержать подругу.
– Не переживай, Вика! Это писал несчастный человек с неустроенной личной жизнью.
Тарасова всеми силами старалась сохранять спокойствие. Тем более, что даже ее лучшая подруга Маша твердила, что все это – проделки шутников, которым нечем заняться.
Но со временем злосчастные смс-ки стали сыпаться чаще, а содержание этих писем «счастья» становились все «приятнее»
«Ну ты там как? В порядке? Не расстраивайся, это быстро поправимо!».
Женщину стала одолевать тревога. В сознании часто стала всплывать картина из далекого прошлого.
Как-то раз, будучи еще совсем молоденькой и никому неизвестной актрисой, Вика гастролировала вместе с театром «Шалом». Тогда, воспользовавшись свободной минуткой, она решила вместе со знакомым пойти к гадалке.
В юности все эти прорицательницы казались Виктории загадочными и таинственными, а тайна, как известно, всегда манит.
Берегись славы своей
Визит к гадалке несколько ошарашил молодую актрису, но на тот момент Виктория не придала значения предсказанию.
«Вижу, что, будучи ребенком, ты чудом избежала встречи с Черным ангелом, но бойся своей поздней известности. Черный ангел может снова прийти и на сей раз тебя уже ничто не спасет».
Вспоминая эти слова, Виктория ощущала себя особенно уязвимой. В ту пору артистка как никогда нуждалась в поддержке. Как хорошо, что рядом всегда была верная подруга Маша!
Она всегда крепко обнимала Вику за плечи и ласково говорила:
– Ничего, Викунь, ничего, прорвемся!
Ваш преследователь может быть кем угодно
В один из дней злоумышленник взломал личный форум Тарасовой, а также ее электронную почту. На актрису тотчас посыпался шквал необоснованной критики, оскорблений и прочих гадостей.
Артистка проплакала всю ночь, а утром кинулась в отделение доблестных стражей порядка. Внимательно выслушав взвинченную актрису, пожилой работник милиции флегматично накрутил на палец седой ус и выдал:
– Обычно подобные пакости делают из зависти, а самые отчаянные завистники – самые близкие люди.
– На что вы намекаете? – спросила ошарашенная Вика.
– Я не намекаю, я говорю прямо: ищите в ближайшем окружении!
В ближайшем? Вика содрогнулась. Кто из близких мог так жестоко издеваться над ней, нещадно ломая психику? Кто и за что?!
Может, сводная сестренка Мариночка, которая в детстве всячески боролась с Викой за внимание родителей? Или экс-супруг Слава, с которым она развелась из-за постоянных походов налево? Бывшая свекровка Галина? Или вообще бывший муж Миша Гумен - папа ее ребенка, подростка по имени Данила?
А может, это сам Данила? Бунтующий подросток, решивший отомстить матери за разрушенное детство. Тем более, что с техникой и всемирной паутиной он на «ты».
Измученная подозрениями артистка перестала спать, есть, стала нервной и вскоре угодила в клинику с нервным срывом.
Пробыв под наблюдением врачей некоторое время и подлечив нервы, Тарасова вышла из клиники, намереваясь во что бы то ни стало поймать «кибер-невидимку», который так мастерски ее изводил.
Но кто этот странный и опасный человек, который, если верить профессионалам, всегда рядом? Может, все же Данила?
Однако после того, как Вика вернулась из больницы, она заметила, что сын стал гораздо ласковее, контактнее и общительнее. Может, он здесь ни при чем? Или совесть заела и страх взял верх?
Раздумывая над этим вопросом, Виктория пила чай на кухне, как вдруг зазвонил телефон.
Развязка истории
– Слушаю, – сказала Вика, поднеся мобильник к уху.
– Виктория Юрьевна, вас беспокоит следователь Иванов Иван Иванович, которому поручено вести ваше дело.
«Неужели все сдвинулось с мертвой точки?» – подумала Вика, ощущая, как по спине бежит противный холодок.
– Виктория Юрьевна?
– Да-да, я вас слушаю, – спохватилась актриса. – говорите!
– В ходе проверок нам удалось выявить, что многочисленные письма с угрозами и прочие «приятности» поступали вам с IP-адреса и телефона, владелицей которых является ваша близкая подруга Мария Белецкая.
– Маша?! Как?! Да быть того не может! – ошарашенно пробормотала Виктория.
– Мне жаль, гражданка Тарасова, правда жаль. Но факты – вещь упрямая.
– И… что теперь делать? – растерянно спросила Вика. Ей казалось, что весь мир в одночасье рухнул. Как лучшая подруга могла сотворить такое? Как?!
– Наше дело – найти злоумышленника, а что теперь делать решать уже вам. Всего доброго.
– До свидания, – машинально пробормотала артистка и нажала на «отбой».
Некоторое время она сидела, глядя в одну точку и переваривая полученную информацию.
В конце-концов Тарасова набрала Машин номер и высказала «заклятой подруге» все, что думает о ней. Попутно назвала несколько коротких адресов, по которым Маше непременно следовало сходить и сказала, что если еще раз Маша появится в ее жизни – тотчас попадет за решетку.
Закончив сей нелегкий монолог, актриса завершила разговор и потеряла сознание – сказались месяцы недосыпа и постоянного страха.
Впоследствии Маша никогда больше не напоминала о себе, а Виктории Тарасовой потребовались годы, чтобы залечить душевные раны, нанесенные завистливой подругой.
Сейчас Виктория успешна, красива, известна и весьма осмотрительна в выборе друзей.
Спасибо, что дочитали до конца и до скорых встреч!
Читайте также:
★★★