Работа в сфере фриланса требует не только профессиональных навыков, но и умения общаться с людьми, распознавать потенциальные проблемы и избегать их. Сейчас основное время я посвящаю одной работе, но раньше активно искал клиентов и часто сталкивался с ситуациями, когда нужно было созваниваться и договариваться о сотрудничестве. И, конечно, не всегда эти встречи заканчивались удачно. Среди клиентов иногда попадались те, кто вел себя, мягко говоря, странно. Один из самых запоминающихся случаев произошел со мной на заре карьеры. Как и многие новички, я тогда еще не был уверен в своих силах и не брал предоплату. На этот раз нужно было сделать презентацию для нового продукта в сфере ритейлинга. Работу я выполнил быстро и качественно, отправил заказчику и ждал обратной связи. Через неделю, когда я связался с клиентом, он ответил, что еще не успел посмотреть презентацию, так как у него куча дел. Ну, что ж, подумал я, бывает. Однако когда я написал ему через месяц, ответ не изменился: "Я еще н
Кидалово: Как распознать проблемных клиентов и избежать неприятностей
12 августа 202412 авг 2024
34
2 мин