Самыми популярными автомобилями в России, если говорить о коммерческом сегменте, практически всегда были модели Горьковского автозавода. Грузовые и пассажирские перевозки, маршрутные городские и междугородные такси - всё это было укомплектовано по большей части одними только Газелями. Но был момент, когда у завода появилось немало конкурентов среди иностранных брендов, когда автопарки начали массово переходить на "европейцев", покупая Спринтеры, Транзиты, Крафтеры и другие бусы для своего бизнеса. Счастье водителей было недолгим, так как вдоволь покататься на иномарках им не удалось. После событий двухлетней давности с иностранным коммерческим транспортом в нашей стране возникли определенные сложности и теперь ГАЗ снова подмял рынок под себя, став здесь по сути монополистом. Не исключено, что скоро в эту нишу ворвётся и "Китай", но думается мне, что ему не дадут здесь вольготно себя почувствовать, так как прибыль терять никто не захочет. Сейчас мы снова можем наблюдать, что все маршрут
На ГАЗе смекнули, что нужно людям. Завод выпустил новый внедорожник с надёжным полным приводом и автоматом
12 августа 202412 авг 2024
41,3 тыс
3 мин