Сегодня хочу затронуть тему обоняния, нейрореакций и возможностью этим управлять! #ароманейрокод
Информации в сети очень много, но я провела отбор и самое важное выделяю для вас! Кстати, это моя одна из ведущих энегрий: 5код Ученик/Учитель (умею принимать и передавать доступно и понятно знания).💪🏼
Совсем недавно механизм воздействия запахов на наш мозг был малоизученным. Но результаты новых исследований в этом направлении меня поразил. Отказывается влияние запахов на человека в действительности огромно.
✅Запах — важнейший фактор создания глубокой эмоциональной связи с покупателем. Запахи служат маркерами памяти, помогая человеку вспоминать знакомые бренды.
✅Обоняние — это внутренний компас каждого из нас, личный встроенный навигатор.
А вы замечали, что ароматы используют как «якоря привлечения», хорошие магазины одежды? Или как в магазине детских товаров, пахнет детской присыпкой! Или как на заправках ярко пахнет кофе? И это все ароматы бренда и привлечения покупателя, стимуляция покупки)))