Найти тему

Какие виды лид-магнитов бывают с примерами.

Чтобы знакомить потенциальных клиентов с продуктами компании, маркетологи используют разные инструменты. Лид-магнит-самый простой способ обратить на себя внимание.

Что же такое лид-магнит и какие виды его бывают?

Лид-магнит-это бесплатный, полезный и мгновенно скачиваемый контент, который вы обмениваете на email клиента или номер телефона.
В результате у бизнеса появляется список людей, у которых есть интерес к его продукту-товару, услуге или работе.

Создание и правильное размещение такого контента-один из самых эффективных способов собрать качественную базу адресов. Размещают лид-магниты как на сайте, так и в аккаунтах соцсетей. Ну и, конечно, часто используют лид-магниты в рекламе.
Хотите привлекать заявки, получать пользователей в свои базы для последующей рекламы/работы – вам нужен лид-магнит. Чтобы ваш потенциальный лид захотел оставить контакты или подписаться, нужно дать ему эту причину-именно поэтому лид-магнит нужен бизнесу.

Важно понимать, что:

  1. Во-первых, с лид-магнита начинается воронка продаж;
  2. Во-вторых, разные виды лид-магнитов можно размещать на разных этапах воронки.

Так что, если вы используете воронку продаж, то вам понадобится лид-магнит (и, вероятно, не один).

Как будет выглядеть бесплатный продукт компании, зависит от сферы деятельности бизнеса и того, как он работает: только онлайн, офлайн или в комплексе. Среди разных вариантов лид-магнитов можно выделить основные:

Информационные лид-магниты:
Это тип лид-магнитов, предлагающих полезную информацию. Наиболее распространенный вид. Его используют маркетинговые агентства, студии SEO-продвижения, товарный бизнес. В эту группу входят чек-листы, инструкции, гайды, шпаргалки, руководства, набор шаблонов, памятки, отчеты, исследования, готовый план, подборка, результаты опросов, исследования, список трендов в конкретной сфере(главное обновлять, так тренды меняются). Последние два вида лид-магнита отлично подойдут B2C-бизнесу, который продает товар, оказывает услуги или выполняет работу для обычных людей. Информационные лид-магниты хороши для специалистов: копирайтеров, дизайнеров, таргетологов, бухгалтеров, эйчаров, риэлторов, фотографов.

Ознакомительные лид-магниты:
Популярный тип лид-магнитов, который часто используют инфобизнес и онлайн-школы, IT-компании, бьюти-сфера и сфера услуг. В обмен на контакты компания предлагает существенную скидку на первый заказ или скидку от объёма, например «3 по цене 2». Подходит такой тип лид-магнитов и для творческих людей-дизайнеров, фотографов, художников.
В эту группу входят: демо-доступ, бесплатный марафон, пробник товара, бесплатная коуч-сессия, бесплатная консультация, аудит, дизайн-проект. Также их используют онлайн-сервисы, которые работают по подписке, например онлайн-кинотеатры, игры, приложения для медитаций. В зависимости от сервиса пробный период может быть от 7 до 30 дней.

Образовательные лид-магниты:
Это тип лид-магнитов, которые дают пользователю знания, применимые в конкретных ситуациях. Используются преимущественно в сфере онлайн-обучения. Это скрипт, короткий видео-курс, Email-курс, бесплатный вебинар или запись лекции/мероприятия, кейс, обучающая аудиозапись.

Совет: сделайте возможность поделиться результатами теста в соцсетях, и охват лид-магнита расширится.

Вывод

Используйте лид-магниты с пользой для бизнеса!
Лид-магниты помогут вам собрать аудиторию, повысить ее лояльность и в итоге подвести к покупке. Главная цель использования лид-магнита в маркетинге-это показать потенциальному клиенту ценность платного продукта или услуги компании. Кроме этого, инструмент помогает решить ещё несколько задач: сэкономить на рекламе, отсеять нецелевых клиентов, продемонстрировать экспертность.
Обязательно перерабатывайте и актуализируйте лид-магниты: онлайн-сервисы закрываются, на их место приходят новые, тренды меняются, результаты исследований устаревают и т.д.
Обдумывая, какой лид-магнит создать, учитывайте сферу деятельности бизнеса и интересы целевой аудитории.

Пишите в комментариях, используете ли вы лид-магниты.

Для заказа таргетированной рекламы в социальных сетях, пишите в личные сообщения https://vk.com/targetolog_iliya