Найти в Дзене

Нет любви?! Как это? 7)

Это был обычный день. День, как день... Как только программист Степушкин, придя с работы, зашел домой, прямо с порога его сразу же озадачила его родная мать.
- Сынок, у нас гостья, - заявила женщина. - Говорит, что твоя девушка. Я открыла дверь, она сразу заскочила в твою комнату... Она там громко плакала, вот только полчаса, как все затихло... Ничего не понимаю: у тебя разве есть девушка? Она случайно не беременна?
- Если только от святого духа, - буркнул сын и сразу проследовал в спальню.
На его кровати и правда лежала девушка... чужая девушка. Он сел на стул и уставился на нее, с любопытством разглядывая незваную гостью: худощавая, угловатая пацанка без соблазнительных округлостей, с короткой мальчишеской стрижкой невзрачных пепельных волос, неприметные черты лица, на носу веснушки... Она была одета в какие-то явно пацанские вещи: мешковатые джинсы и невнятную, старую, вылинявшую толстовку, от них исходил ни с чем не сравнимый аромат сэконд хэнда. Странная гостья... Вот только было

Это был обычный день. День, как день... Как только программист Степушкин, придя с работы, зашел домой, прямо с порога его сразу же озадачила его родная мать.
- Сынок, у нас гостья, - заявила женщина. - Говорит, что твоя девушка. Я открыла дверь, она сразу заскочила в твою комнату... Она там громко плакала, вот только полчаса, как все затихло... Ничего не понимаю: у тебя разве есть девушка? Она случайно не беременна?
- Если только от святого духа, - буркнул сын и сразу проследовал в спальню.
На его кровати и правда лежала девушка... чужая девушка. Он сел на стул и уставился на нее, с любопытством разглядывая незваную гостью: худощавая, угловатая пацанка без соблазнительных округлостей, с короткой мальчишеской стрижкой невзрачных пепельных волос, неприметные черты лица, на носу веснушки... Она была одета в какие-то явно пацанские вещи: мешковатые джинсы и невнятную, старую, вылинявшую толстовку, от них исходил ни с чем не сравнимый аромат сэконд хэнда. Странная гостья... Вот только было в ней что-то такое, отчего не возникало желания, растолкав ее, разбудить со словами: «Ей, сеструха, ты чего здесь развалилась! Ничего не попутала?» и выставить за дверь. Было в этой незнакомке что-то такое, отчего хотелось прижать ее к себе и пожалеть. Некоторое время Денис сидел и смотрел на то, как та крепко спала, безмятежно и сладко, только иногда жалобно вздыхала и всхлипывала. Сколько прошло времени он и не помнил, девушка наконец-то проснулась, увидев парня, подскочила и бросилась к нему на шею.
- Денис, они меня прогнали! - рыдала она. - Я им все рассказала... Они у меня все забрали... Все!
- Анхель? - несмело предположил он.
- Нет, - гостья затрясла головой, - я больше не Анхель. Они запретили мне. Они забрали мои способности, мой голос, мою внешность, мое имя...
Да уж… С приходом в его жизнь идеальной блондинки из параллельного мира, можно было много чего ожидать, но такое!.. Еще не до конца осознавав, что происходит, хозяин комнаты обнял девушку и попытался ее успокоить:
- Не плачь, все будет хорошо...
- Ты теперь не будешь меня любить? - она подняла голову и заглянула заплаканными глазками в его глаза, ища в них поддержку и защиту. В этот момент его словно ударило током: эти васильковые глаза! Он никогда ни с чем не спутал бы их!
- Они оставили мне то, что я люблю больше всего, - молодой человек поцеловал свои ненаглядные васильки.
- Ты меня не прогонишь? Мне некуда больше идти, - прошептала девушка, наконец-то успокоившись и перестав плакать, и тут же прищурилась и с горечью произнесла: - Они считают себя высшим разумом, венцом цивилизации, а у них… нет любви. Представляешь? Нет любви!
- Я обязательно что-нибудь придумаю, - Денис был растерян, но старательно не подавал виду. Не хотел, чтобы она заметила неуверенность и хоть какую-то слабость с его стороны, ведь он же мужчина, а значит: надежность и покровительство. «Как хорошо, что она не читает мои мысли».
- У меня больше нет имени... – вновь всхлипнула гостья.
- Почему? Разве можно забрать имя?
- Можно... Я им пообещала...
- А как мне тебя теперь называть?
- Не знаю, - она задумалась. - А как зовут твою маму? Я ее видела. Она мне понравилась.
- Алла.
- Тогда я тоже буду Алла.
Денис внимательно посмотрел на нее.
- Хорошо. Пойдем, я вас познакомлю, - взял ее за руку и повел за собой.

В зале на небольшом диванчике сидела достаточно ухоженная и молодо выглядящая сороколетняя женщина и смотрела сериал, перед ней на журнальном столике на подносе стояла вазочка с печеньем и конфетами, она обеими руками держала большую кружку ароматного черного чая с молоком.
- Сыночек, ты же не ужинал. Я там все приготовила, - кивнула она в сторону кухни, заметив краешком глаза, что тот зашел в комнату.
- Мам, познакомься, это моя Ан... Алла, - как-то неуверенно произнес Денис, крепко держа за руку совсем еще молоденькую девчушку, больше похожую на тринадцатилетнего пацаненка.
- Алла? - удивилась женщина, оторвав взгляд от телеэкрана. - Вот как! - оценивающе осмотрела подругу сына. - А меня тоже Алла зовут. Алла Леонидовна.
- Вы очень красивая, – смущенно произнесла новоявленная тезка.
- Спасибо, - манерно улыбнулась старшая из обладательниц довольно редкого имени. - Денис, похозяйничай на кухне, угости гостью. Разберешься?
- Разберемся, - почувствовав напряжение, тот сразу же увел девушку, продолжая сжимать ее руку в своей. - Садись за стол, будем ужинать.
- Я ей не понравилась? - спросила бывшая Анхель, устроившись за столом.
- Почему не понравилась? А ты больше не читаешь мысли?
- Нет.
- Понятки. Она сериал смотрит. А когда мама смотрит сериал, ее лучше не отвлекать. Котлеты с пюрешкой будешь?
- Наверное, буду... Я не знаю, что это, а спросить негде, я же теперь в интернет не могу заходить.
- А я на что? - улыбнулся Денис, поставив перед ней тарелку с картошкой и котлеткой. - У меня спрашивай. Сейчас поужинаем, и я научу тебя пользоваться компьютером, будешь заходить в интернет, как все нормальные люди.
- Как все нормальные люди... - повторила Алла. - А я нормальный человек?
- Пока ты выглядишь, как голодный человек. Ешь давай! Это очень вкусно.
После ужина молодые люди опять уединились в его комнате. Профессиональный программист, как и обещал, учил свою девушку пользоваться компьютером.
Примерно через час с работы прибыл отец семейства, Роман Александрович Степушкин.
- Сиди здесь, заходи куда хочешь, смотри, что хочешь, - Денис кивнул на комп, а я пойду поговорю с родителями о нас.
- Ты им все расскажешь? - испугалась Алла. Не хотелось, чтобы те узнали, что она только несколько часов, как обычный человек, а до этого была... Она вздохнула и умоляюще посмотрела на парня.
- Нет, не все. Всего знать им не надо. Только то, что ты моя девушка и мы будем жить вместе. Пока здесь, а там - что-нибудь найдем, - он уже собрался было выйти, как она его остановила:
- Денис, а ты меня еще не разлюбил? – ее голос задрожал, он уже не был похож на перезвон серебряных колокольчиков.
Молодой человек подошел к ней и прижал ее коротко подстриженную головку к себе.
- Я еще не привык к твоей новой внешности и что тебя зовут не Анхель, а Алла...
Затаив дыхание, она ждала, что же он ей скажет дальше, понимая, что Алла во всем проигрывает Анхель, но то, что она совершила ради него... Это же все было ради него и ради их любви. Денис поднял ее голову, заглянул в ее васильковые глаза и поцеловал их.
- Я тебя очень люблю, - прошептал он.


Разговор получился серьезный и не очень приятный. Отец устроил сыну допрос с пристрастием: кто она, откуда, кто ее родители, где учится, где работает... Так много Денис Степушкин не врал своим родителям еще ни разу в жизни. Пришлось на ходу выдумывать историю о том, что она еще в младенчестве потеряла своих родителей, о детском доме и о пропаже документов; о том, что у нее никого нет, врать не пришлось. Кроме него у нее и правда никого не было, на всем белом свете ни души.

Продолжение следует...