В этот году попробовала съездить поработать в отель на море. Выбрала деятельность по типу горничной. Получилось больше работать с бельем. Стирать, разбирать, гладить, выдавать.
И вот в холле отеля обнаружила витрину с ручной работой. Там сидели какие то вязаные игрушечки, что то из природных материалов.
Для покупателя ручной работы важен вид мастера. Его аура, настрой, речь. Конечно, вайб от работ работника кухни, горничной, прачки, кастелянши или бармена, администратора вызовет разные ощущения у покупателя. Всегда нужна поддержка работам от мастера. ☺ Поэтому в рабочее время старалась не появляться рядом с работами.. А вечером принаряжалась и выходила в Холл. ☺.
Интерес есть к ручной работе у отдыхающих. Покупали с удовольствием. Часть отдавала отелю, но там прям совсем немного 50₽-100₽.