Последнее время в районе рулевой рейки начали слышаться потрескивания. При осмотре обнаружено, что от пыльника почти ничего не осталось, имелся люфт. Поэтому было решено заменить рулевую рейку на новую. Итак, для снятия рулевой рейки нужно совершить следующие действия: 1) ослабить хомут, соединяющий рейку в рулевой колонкой, для этого я использовал трещётку с головкой на 13 2) открутить оба передних колеса 3) выбить рулевые наконечники.
Для начала надо будет вытащить пассатижами шплинт, предотвращающий самооткручивание, далее откручиваем корончатую гайку на 19.
После этого будет нужно ломом подпирать рулевой наконечник вверх, а молотком ударить в ухо крепления рулевого наконечника, понадобится несколько ударов при нужной сноровке. Также можно использовать съемник. 4) дальше надо будет открутить защиту рулевой рейки.
Держится она на трех гайках на 10. В целом, если они не закисли, то проблем не должно возникнуть
5) После снятия защиты будет открыт доступ к двум болтам, держ