В пятый класс мы, гордые и взрослые, пошли в новую школу. Это была железнодорожная школа с огромными окнами, светлыми большими классами, высоченными потолками. Школа встретила нас яркими красками фасада, своей ухоженность и монументальностью, обилием статуй в огромном школьном парке. Там были пионеры с горном и с барабаном, пионеры отдающие салют, метающие спортивные снаряды, но пред глазами у меня почему-то девочка с веслом... Статуи давно разрушены, а здание школы давно снесли... У нас появились разные учителя-предметники, люди образованные и очень интеллигентные. Они создавали атмосферу ценности знаний и воспитания, доброго и заботливого отношения к личности каждого ученика. Фронтовик Георгий Петрович учил нас не только литературе, учил жизни. Он легко объяснял позицию главных героев или мотивы поведения каждого персонажа. Мне, с моим мелким подчерком, не хватало 24-листовой тетрадки для сочинения... (Ну, про тетрадку - это уже в старшей школе). В его кабинете было две огромных дос