Найти тему
Auto People

Рестайлинг Kia K8 должен привлечь покупателей в 2024 году: футуристичный дизайн и обновлённый салон, но без изменений в технике

Оглавление

Kia K8, престижный седан корейского автопроизводителя, получил значительное обновление в 2024-м. Рестайлинг призван повысить интерес к модели, продажи которой за первые 6 месяцев снизились почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Первые официальные фото обновленной версии появились в конце июля, а в августе Kia полностью рассекретила K8. Любителям традиционных конструкторских решений явно понравятся следующие особенности новинки:

большой (3,5 литра) атмосферник V6, надежный «автомат» и полный привод в топовой комплектации. Даже пучки здесь установлены удобные – под нормальный хват, а не сомнительные скобы, выдвигающиеся потенциально ломающимся электроприводом и блокирующиеся коркой льда в зимний период.

Kia K8 после рестайлинга
Kia K8 после рестайлинга

Внешний облик: эффекткный и динамичный

Внешность K8 претерпела радикальные изменения, приобретя футуристичные черты. Ключевым элементом нового дизайна стали «стекающие» вертикальные блоки фар, соединенные светодиодной линией из мелких наклонных штрихов. Похожее оформление оптики уже используется в рестайлинговом кроссовере Sorento и новой Kia K4, что можно назвать определенным фирменным стилем.

Удобная дверная ручка
Удобная дверная ручка

Обновленная решетка радиатора лишилась ромбовидного рисунка, а воздухозаборник в нижней части переднего бампера получил новое оформление. K8 сохранила традиционные наружные зеркала, дверные ручки, антенну «акулий плавник» и небольшой спойлер на крышке багажника.

Корма обновленного Kia K8
Корма обновленного Kia K8

Задние фонари, соединенные тонкой полоской, сохранили свою форму, но получили новый световой рисунок. Задний бампер также обновился, получив пару горизонтальных светоотражателей и спрятанные элементы выхлопной системы. Габариты седана немного увеличились за счет удлиненных свесов: передний вырос на 10 мм, задний – на 25 мм.

Интерьер: комфорт и современные технологии

Салон Kia K8 также претерпел значительные изменения. Передняя панель получила новое оформление, а табло, объединяющее виртуальную приборку и тачскрин информационно-развлекательной системы, изменило форму и получило новую графику.

Передняя часть салона Kia K8
Передняя часть салона Kia K8

Блок управления климатической установкой под центральными дефлекторами вентиляции также получил новый дизайн. Kia обновила подсветку салона и добавила новые материалы отделки. Все версии K8 теперь оснащаются 10 подушками безопасности в стандартной комплектации. В топовую комплектацию Kia добавили адаптивный дальний свет.

Кресла первого ряда
Кресла первого ряда
Условия для задних пассажиров
Условия для задних пассажиров

Технические характеристики: без изменений

В ходе рестайлинга разработчики Kia не внесли изменений в техническую часть K8. В Южной Корее седан будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными двигателями. Младший четырехцилиндровый 2.5 GDI развивает 198 л.с. Старший – солидный 3.5 V6 GDI (300 л.с.) вполне способен обеспечить хорошую динамику без всяких там электрических «довесков». Также останется в гамме газовый 3.5 V6 LPI (240 л.с.) для любителей экономить на топливе.

Kia K8 с классическим атмосферником разгоняется быстро и не тратит слишком много топлива
Kia K8 с классическим атмосферником разгоняется быстро и не тратит слишком много топлива
Эстетичная подсветка в салоне
Эстетичная подсветка в салоне
Площадки для беспроводной зарядки смартфонов
Площадки для беспроводной зарядки смартфонов
Подогревы сидений заднего ряда
Подогревы сидений заднего ряда
Отдельный климат-контроль для задних пассажиров
Отдельный климат-контроль для задних пассажиров
Подсветка замка ремня безопасности
Подсветка замка ремня безопасности
Бокс в подлокотнике Добавьте описание
Бокс в подлокотнике Добавьте описание

Позже, после получения необходимой сертификации, к линейке присоединится гибридная версия HEV с турбированным 1.6-литровым двигателем T-GDI (230 л.с.). Все модификации, кроме 300-сильной версии с V6, имеют передний привод.

Полные технические данные о новинке отсутствуют. Но вряд ли они отличаются существенным образом от показателей предшественника. Покажем их в отдельном перечне для лучшего понимания параметров этого модельного ряда:

  • начало выпуска – с 2021 года;
  • дорожный просвет – 155 мм;
  • объем багажника – 510 л;
  • двигатель – 3470 см куб, атмосферный, 300 л.с., 359 Н*м;
  • коробка передач – 8-ступенчатый «автомат»;
  • смешанный расход топлива на 100 км пробега – 8,7 л;
  • время разгона до «сотни» – 6,9 секунды.
Kia K8 до рестайлинга
Kia K8 до рестайлинга
Салон предыдущего исполнения Kia K8
Салон предыдущего исполнения Kia K8

Цены и дополнительная информация

Обновленный Kia K8 в Южной Корее выставили с с ценой от 37,36 млн вон (около 2,37 млн рублей) за базовую версию. Топовая комплектация обойдется не менее чем в 1,67 млн вон (около 3,3 млн рублей).

Модель предыдущего поколения у официального дилера можно купить в Казахстане. Там предлагается только версия с передним приводом и наиболее мощным двигателем 3.5. по цене от 21 990 000 тенге/4 055 000 руб. В России независимые продавцы предлагают этот седан в ценовом диапазоне от 5,54 до 6,7 млн рублей.

Люк в крыше обновленного Kia K8
Люк в крыше обновленного Kia K8
Подсказки для водителя на экране системы мультимедиа
Подсказки для водителя на экране системы мультимедиа
Новый руль
Новый руль
Новый дизайн колесных дисков
Новый дизайн колесных дисков

Kia K8 в ходе свежего рестайлинга получил футуристичный дизайн, усовершенствованный салон и расширенный список стандартного оборудования. Однако техническая часть осталась без изменений. Остается наблюдать, сможет ли модернизация привлечь новых покупателей и повысить продажи K8 на корейском рынке и за его пределами.

А вам понравился Kia K8 после рестайлинга. Как вы относитесь к атмосферным ДВС, гидромеханическим АКПП, «нормальным» дверным ручкам? Сообщите свое мнение в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются