Авиакомпанию «Сибирь» (S7 Airlines) привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура. Причиной стала задержка рейса в Иркутскую область более чем на треть суток.
Транспортные прокуроры провели проверку и выявили нарушение законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг, допущенное авиаперевозчиком S7. По данным надзорного ведомства, в мае текущего года по причине неблагоприятных метеоусловий в новосибирском международном аэропорту Толмачево выполнение авиарейса по маршруту Новосибирск – Нерюнгри состоялось с задержкой на 9 часов.
При этом, по данным прокуратуры, перевозчик в период ожидания вылета воздушного судна не обеспечил своевременное размещение пассажиров в гостинице. Руководству авиакомпании внесли представление, а саму организацию оштрафовали за повторное административное правонарушение по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ на 30 тысяч рублей.
Ранее мы рассказывали, что S7 отсудила компенсацию за повреждение самолета у абаканского аэропорта.