Найти в Дзене
Михаил Брыкин

ТАНК-300 обзор системы смазки.

Понимая, что в новом автомобиле ТАНК-300 купленном недавно могут быть проблемы с качеством масла и его количеством в коробках редукторах в заднем мосту, - мы заехали в сервис "Мой МБ" что в Мытищах.

Там работают знакомые проверенные мастера специализирующиеся на Мерседесах. С собой мы привезли смазочные материалы ТОТЕК для двигателя и редукторов и коробок передач автомобиля ТАНК-300. По плану работ хотим заменить моторное масло в двигателе с промывкой, проверить уровень масла в редукторе переднего моста, в раздаточной коробке и в редукторе заднего моста.

Поднимая автомобиль на подъёмнике мы убедились, что ход подвески заднего моста - значительный!

Колесо ещё не оторвалось от пола!

Из мотора слили моторное масло - оно почернело, хотя пробег совсем незначительный 1350 км.

Смазывающие свойства этого масла мы усиливали препаратами ТОТЕК МК-02 и антифрикционным препаратом ТОТЕК Астра РОбот -1, что и как это делалось можно увидеть в отснятом видеоролике: " Первое знакомство ТАНК-300 с продукцией ТОТЕК."

Пробу масла отобрали и в дальнейшем проверим его характеристики.

-2

Оригинальное заводское моторное масло слили потому, что при обкатке двигателя масло нужно сливать примерно при пробеге около двух тысяч километров. Затем провели промывку двигателя промывочным маслом "ТОТЕК Промывочное масло для ДВС." Отобрали пробу промывочного масла для последующего анализа и оценки количества продуктов обкатки двигателя.

-3

Струя промывочного масла прозрачная, что говорит о том, что в новом двигателе ещё не накопились продукты деструкции моторного масла. Но активные радикалы всё же образуются и их лучше удалить из двигателя. Об их образовании говорит резкий запах "горелого" масла.

-4

Купили новый масляный фильтр "типа" производства МАN - судя по закаточному шву этот фильтр какая - то подделка, которую представители MAN в РФ выдают за оригинал, при чём отговорили покупать фильтр сделанный в Китае. Позже, когда будем менять моторное масло разрежем его и покажем внутренности и сравним с оригинальным китайским снятым с машины при этой смене масла.

Залили свежее моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 вместо рекомендованного с вязкостью 30 так как установлено, что в картере мотора ТАНК-300 происходит явный перегрев масла и горячее масло с вязкостью 30 значительно потеряет в смазывающих и защитных свойствах.

-5

В картере по инструкции должно быть 5,6 литра масла. При залитой канистре объёмом 5 литров на щупе уровень масла оказался выше середины между крайними метками. Возможно, что это ошибка в градуировке щупа или же производитель дал в инструкции технологический объём первоначальной загрузки масла в картер, а последующая должна идти за минусом не сливаемого остатка!

Мы приняли решение всё же долить ещё 0,6 литра. Надеемся, что производитель ТАНК - 300 сможет дать ответ на этот вопрос!

В следующёй статье расскажем, что же мы обнаружили в редукторах этого нового автомобиля ТАНК-300. Сразу скажем результат был ожидаемым хотя и всё равно он нас огорчительно удивил!

Наш видеооператор готовит снятый им ролик по это процедуре и мы его выложим на всех доступных нам каналах.