После объединения Wildberries с оператором наружной рекламы Russ бренд маркетплейса сохранится, но для нового совместного предприятия будет создан новый логотип и бренд. Об этом рассказала основательница Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РБК.
Объединение было объявлено в июне 2024 года, и в результате сформировано совместное предприятие ООО «РВБ», где Wildberries владеет 65% доли, а Russ — 35%. Уже переоформлен бизнес Wildberries и домен маркетплейса, также происходит объединение департаментов, включая юридический и маркетинговый.
Татьяна Бакальчук подтвердила, что бренд Wildberries останется, но для совместного предприятия разработают новый логотип и название. Креативное агентство займется созданием нового бренда, которое будет выбрано позднее. В данный момент приоритетом для компании является решение организационных вопросов.
Исполнительный директор Russ и генеральный директор ООО «РВБ» Роберт Мирзоян анонсировал разработку новой концепции для дальнейшего развития под новым брендом. Он добавил, что Татьяна Бакальчук останется лицом объединенной компании, а сам Мирзоян будет представлять компанию на массовых мероприятиях. Операционное управление перейдет к Мирзояну, в то время как Бакальчук сосредоточится на стратегии, PR и GR. Оба будут совместно заниматься HR и принимать важные решения вместе.