Найти в Дзене

Как увеличить доход смм-маркетологу, наставнику, специалисту по продвижению и созданию личного бренда?

За счёт одного продукта/услуги.

Многие специалисты, которые развиваются и зарабатывают онлайн знают, чтобы формировать долгосрочные отношения с клиентом важно получить доверие аудитории. Ведь продажи, как и любые отношения, формируются на доверии. 

Для того, чтобы у человека сформировалось к вам доверие, нужно, чтобы он с вами познакомиться, как с экспертом.

На протяжении многих лет специалисты и эксперты предлагали бесплатные диагностики, для того, чтобы познакомиться с человеком, узнать его проблемы и задачи, рассказать, как он может быть полезен. Целью таких диагностик является, конечно последующие продажи. 

Но из-за массового использования данного инструмента, люди менее активно стали приходить на подобные диагностики, буквально переставая замечать их. 

Люди попробовали одну диагностику у одного специалиста, поняли, что на диагностике продают и, как правило, менее охотно идут на повторные диагностики.

Одновременно рынок специалистов стал расти. Конкуренция увеличилась. У потенциального клиента слишком большой выбор. 

С другой стороны, многие специалисты и эксперты так и не смогли эффективно применить этот инструмент, потому что как-будто делали что-то по скрипту, продавали. Из-за этого теряли мотивацию и клиентов.

Что делать? Какой инструмент использовать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать доверие и увеличить доход? 

Инструмент, который в легкой форме поможет человеку узнать вас, как специалиста. А вам узнать лучше человека, его запрос и трудности. 

Игра в вашей продуктовой линейке. 

Айсберг продаж — деловая игра по продвижению личного бренда. 

Достоинства использования для экспертов:

✔️На игре вы ближе знакомитесь с человеком, понимаете его запрос и трудность

 ✔️ понимаете что и как предложить (продать) клиенту для последующей работы уже во время игры;

✔️повышение чека в час за счёт возможности проведения игры для группы; за игру можно зарабатывать от 7500 до 15000 (3-6 игроков если средний чек на игру 2500)

✔️ профилактика выгорания за счет расширения деятельности;

Также в игру можно зашить презентацию и продажу тех.инструментов (методов), которые вы используете в своей работе.

Участник игры получает:

▫️Анализ своей текущей ситуации, сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;

▫️Понимание моментов, которые важно усилить и на которые важно обратить внимание в своей ситуации;

▫️Признание своих сильных сторон, компетенции, талантов, уникальности; 

▫️Понимание на чем выстраивать позиционирование;

▫️Знание, как усилить продукт (продуктовую линейку) и продажи; 

▫️Осознает негативные убеждения касаемо денег (бизнеса) и понимает, как можно его проработать;

▫️Ценные рекомендации от специалиста по продвижению личного бренда;

▫️Обратную связь и опыт других игроков;

▫️Возможность заявить о себе и своих услугах;

▫️Новые знакомства;

▫️Возможность узнать эксперта (ведущего) поближе;

Можно заложить в игру бонусы/подарки/комплименты от ведущего. 

Кто может проводить игру:

▪️СММ-специалисты;

▪️Маркетологи (смысловики и т.д.);

▪️Специалисты/эксперты по продвижению и продажам; 

▪️Наставники экспертов

Стоимость игры 55.000₽

Что входит:

  1. Комплект игры:

▫️Сумка-шопер;

▫️Игровое поле 12 секторов, которые можно использовать как вместе, так и отдельно;

▫️8 фишек для игроков;

▫️Игральный кубик — 3 шт.;

▫️Карточки - 480 шт.;

▫️Песочные часы;

▫️Правила игры;

▫️Планшет для диагностики и записи ходов — 10 шт. + шаблон в электронной версии для самостоятельной печати; 

2.Обучение игре: нюансы и сценарии, как проводить игру.

3.Чат поддержки для ведущих игры с ответами на вопросы, и проведения видео-встреч. 

Узнать про игру более подробно тут