За счёт одного продукта/услуги.
Многие специалисты, которые развиваются и зарабатывают онлайн знают, чтобы формировать долгосрочные отношения с клиентом важно получить доверие аудитории. Ведь продажи, как и любые отношения, формируются на доверии.
Для того, чтобы у человека сформировалось к вам доверие, нужно, чтобы он с вами познакомиться, как с экспертом.
На протяжении многих лет специалисты и эксперты предлагали бесплатные диагностики, для того, чтобы познакомиться с человеком, узнать его проблемы и задачи, рассказать, как он может быть полезен. Целью таких диагностик является, конечно последующие продажи.
Но из-за массового использования данного инструмента, люди менее активно стали приходить на подобные диагностики, буквально переставая замечать их.
Люди попробовали одну диагностику у одного специалиста, поняли, что на диагностике продают и, как правило, менее охотно идут на повторные диагностики.
Одновременно рынок специалистов стал расти. Конкуренция увеличилась. У потенциального клиента слишком большой выбор.
С другой стороны, многие специалисты и эксперты так и не смогли эффективно применить этот инструмент, потому что как-будто делали что-то по скрипту, продавали. Из-за этого теряли мотивацию и клиентов.
Что делать? Какой инструмент использовать, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, вызвать доверие и увеличить доход?
Инструмент, который в легкой форме поможет человеку узнать вас, как специалиста. А вам узнать лучше человека, его запрос и трудности.
Игра в вашей продуктовой линейке.
Айсберг продаж — деловая игра по продвижению личного бренда.
Достоинства использования для экспертов:
✔️На игре вы ближе знакомитесь с человеком, понимаете его запрос и трудность
✔️ понимаете что и как предложить (продать) клиенту для последующей работы уже во время игры;
✔️повышение чека в час за счёт возможности проведения игры для группы; за игру можно зарабатывать от 7500 до 15000 (3-6 игроков если средний чек на игру 2500)
✔️ профилактика выгорания за счет расширения деятельности;
Также в игру можно зашить презентацию и продажу тех.инструментов (методов), которые вы используете в своей работе.
Участник игры получает:
▫️Анализ своей текущей ситуации, сильных и слабых сторон, возможностей и угроз;
▫️Понимание моментов, которые важно усилить и на которые важно обратить внимание в своей ситуации;
▫️Признание своих сильных сторон, компетенции, талантов, уникальности;
▫️Понимание на чем выстраивать позиционирование;
▫️Знание, как усилить продукт (продуктовую линейку) и продажи;
▫️Осознает негативные убеждения касаемо денег (бизнеса) и понимает, как можно его проработать;
▫️Ценные рекомендации от специалиста по продвижению личного бренда;
▫️Обратную связь и опыт других игроков;
▫️Возможность заявить о себе и своих услугах;
▫️Новые знакомства;
▫️Возможность узнать эксперта (ведущего) поближе;
Можно заложить в игру бонусы/подарки/комплименты от ведущего.
Кто может проводить игру:
▪️СММ-специалисты;
▪️Маркетологи (смысловики и т.д.);
▪️Специалисты/эксперты по продвижению и продажам;
▪️Наставники экспертов
Стоимость игры 55.000₽
Что входит:
- Комплект игры:
▫️Сумка-шопер;
▫️Игровое поле 12 секторов, которые можно использовать как вместе, так и отдельно;
▫️8 фишек для игроков;
▫️Игральный кубик — 3 шт.;
▫️Карточки - 480 шт.;
▫️Песочные часы;
▫️Правила игры;
▫️Планшет для диагностики и записи ходов — 10 шт. + шаблон в электронной версии для самостоятельной печати;
2.Обучение игре: нюансы и сценарии, как проводить игру.
3.Чат поддержки для ведущих игры с ответами на вопросы, и проведения видео-встреч.
Узнать про игру более подробно тут