Найти в Дзене

7⃣ способов эффективных продаж вместе с товаром-локомотивом.

Товар-локомотив — это популярный товар, который продается по низкой цене. С его помощью можно привлечь покупателя и продать ему товар из основного ассортимента.
Однако, на маркетплейсах покупатель не всегда переходит из карточки к полному списку товаров магазина. Чаще он идет не к продавцу понравившегося товара, а в карточки конкурентов.
Что же делать? Как привлечь внимание покупателя к остальному ассортименту магазина?

Есть несколько способов эффективно «прицепить» к локомотиву другие товары того же продавца:

  1. Показать другой товар в карусели слайдов карточки.

Например, в карточке мини-юбки показать на фото, как она выглядит в комплекте с жакетом и указать артикул, по которому можно найти этот жакет в магазине продавца.

2. Использовать рич-контент, в котором, кроме этого товара показать и другие популярные товары из магазина.

3. Поместить несколько аналогичных товаров в одной карточке.

Они могут различаться, например расцветкой. Одна расцветка продается по сниженной цене, а на остальные варианты товара цена обычная.

4. Наполнить ассортимент магазина вещами, которые создают единый ансамбль с товаром-локомотивом.

Например, дорожку на стол можно дополнить салфетками в таком же стиле.

5. Показать сценарий покупки.

Этот способ работает во внешней рекламе. Например, блогер показывает не только товар-локомотив, но и рассказывает, что можно купить вместе с ним.

6. Загрузить инструкцию по использованию товара.

Такая функция доступна на Яндекс Маркете. Покупатель видит инструкцию, когда разворачивает характеристики товара.
К карточке скатерти можно прикрепить инструкцию по сервировке стола и показать, как сложить салфетки.
На остальных маркетплейсах можно положить к товару листовки-вкладыши с инструкцией и фото других товаров вашего бренда.

7. Сделать серию от бренда.

Такая функция доступна для продавцов Ozon.
Например, в серию к капсулам отбеливателя можно добавить стиральный порошок, жидкость для стирки деликатных тканей, кондиционер для белья.
Покупатель легко найдет остальные товары: серия будет в карточке рядом с ценой.


Как найти товар-локомотив?

Чаще всего он уже есть в ассортименте магазина и его просто надо вычислить.

Для этого:
✅ Проанализируйте статистику продаж и выберите товар.
✅ Изучите цены у конкурентов на аналогичный товар и определите свою цену.
✅ Составьте список товаров, которые можно купить вслед за локомотивом.
✅ Грамотно оформите карточку товара-локомотива и остальных товаров.
✅ Протестируйте схему в продажах.

Ставьте ❤️, если было полезно.