Работа в онлайн-проекте как правило это работа в команде, состоящей из специалистов разных сфер: маркетолог, копирайтер, дизайнер, smm, тех. специалист и пр. Чтобы регулировать и оптимизировать работу команды создаются регламенты - правила проведения каких-либо рабочих процессов. Благодаря регламентам вся команда может быстро сориентироваться где, что и как можно быстро найти, как поступать в той или иной ситуации, как вести отчетность и задачи и пр.
Расскажу о 4-х важных регламентах для тех.специалиста по Геткурс (GetCourse) на мой взгляд:
➡️ Регламент по utm-меткам
Это практически один самых важных регламентов в онлайн-проектах, т.к. по utm-меткам в дальнейшем собирается статистика и выстраивается аналитика. Анализируются рекламные кампании, вебинары, воронки и пр. А все, что касается аналитики, должно быть строгим и четким. Когда есть единая система разметки намного проще собрать интересующие данные. Например, для меня как для тех.спеца, регламент по utm-меткам упрощает работу с дашбордами, мне достаточно скопировать дашборд и внести изменения в базовом сегменте, остальные сегменты обновятся сами собой.
➡️ Теги навигации
Продукты, предложения, процессы, рассылки, страницы - это то, что в онлайн проектах на Геткурс создается постоянно и скапливается в больших количествах. Что-то уходит в архив, а чем-то пользуются всегда. Чтобы каждый сотрудник проекта смог быстро сориентироваться и найти то, что ему нужно, неплохо иметь систему тегов для навигации. Например, теги помогут менеджерам отдела продаж при создании заказа быстро найти нужное предложение. Теги также можно использовать не только для навигации и поиска, но и для создания различных сегментов, которые можно использовать в автоматизации.
➡️ Названия рассылок
Этот регламент тоже очень облегчает работу тех.спеца и не только. Когда просят сделать какую-то рассылки, никто не говорит как ее назвать. Чтобы не выдумывать названий и проще было понять, к чему относилась рассылка, стоит установить правила для названий рассылок. Например, в одном из проектов я установила регламент названий такой: [Название_курса] мероприятие ДАТА проведения | этап воронки - канал связи - дата отправки. При такой системе названий, например, легче найти рассылки относящиеся к конкретному вебинару. Достаточно будет в поиске вбить дату вебинара, и система выдаст все рассылки, в названии которой указана такая дата
➡️ Оформление рассылок
Рассылки в онлайн-проектах как правило ведутся в едином стиле оформления. Поэтому для их оформления также нужен регламент (цвет кнопок, баннеров, использование эмодзи и пр.). А для того чтобы не тратить время на оформление каждой рассылки, на Геткурс (GetCourse) для этого создаются шаблоны, с помощью который эта работа упрощается в разы.
Есть еще много различных регламентов и в каждом проекте они свои. Я разобрала лишь часть из них, только те, которые чаще всего использую или ввожу в проектах, с которыми сотрудничаю.
============================
Заказать настройки 👉 https://t.me/tereluba
Зарегистрировать аккаунт GetCourse с бесплатным периодом 14 дней 👉 здесь