Найти тему
Уголок танкиста

Техника Раннего доступа. Почему они изначально не нужны. Мир Танков

Всем привет!

Сегодня поговорим/вспомним технику раннего доступа, а именно Китайцев с "уникальной механикой". Ну, уникальной она была ещё лет "дцать" назад. Пробивные фугасы для нашей игры уже давно не новость, и мы привыкли их называть HESH-фугасы. Китайцам новой ветки постарались прикрутить несвойственную им механику. Дали здоровенные орудия, барабан на 2 снаряда с перезарядкой 5 секунд между выстрелами и общим КД барабана 30-40 секунд, в зависимости от уровня.

Сверх подвижности или той же "турбины", как на ветке других китайских ТТ здесь нет. Это медлительные и довольно крупные танки, с довольно посредственной бронёй. Во лбу она кое-где есть, но в остальных местах её не приделали. Стабилизация и сведение у танков просто мёртвое и никаким оборудованием не исправляется. Разброс во весь экран, долгое сведение, а полёт снаряда (его скорость) можно сравнить с броском обычного камня. Понятно, что сделано это лишь для того, чтобы на эти "вёдрах" было просто невозможно стоять далеко от первой линии, но получилось слишком топорно.

Механика так называемых HESH-фугасов была актуальна ДО ребаланса этого типа снарядов, теперь же бездумно лупить в силуэт не получится, ибо это малоэффективно, а играть на голдовых бронебойных готовы не все. Учитывая все характеристики эти «новых» танков, реализовать их на поле боя не так просто. Вам не часто будут попадаться противники, которые будут идеально подставляться и ждать, пока вы сведётесь, выстрелите, дождётесь дозарядки второго снаряда и выстрелите снова. А после этого долгая перезарядка всего барабана.

Эти танки сделали слишком медлительными во всём, под нынешний рандом они подходят крайне слабо. Будут ли их апать? Вряд ли. Они специально сделаны такими, чтобы немного замедлять бои, которые в ходе гонки вооружений разогнали почти до уровня шутеров. Вот и получается, что танки эти крайне не стабильны. В одном бою получится набить хороший урон, в трёх других уже можно просто не успеть.

Нужны ли они в таком виде в игре, вопрос не однозначный, свою аудиторию они точно найдут, но вряд ли изменят сложившуюся в игре ситуацию.

А как Вы считаете, хорошие это танки или не очень? И нужны ли они в таком виде?

Спасибо всем, кто дочитал!