Найти тему
Наталья Дёмина

Я рядом. часть 88.

Владимир никогда не задумывался о том, что такое жизнь. Штука, как говорят многие? Сомнительно. Вещь? Точно нет. Игра? Если только, жестокая...

"Нечто", - вспыхнуло в том, что осталось от мозга, после столкновения автомобиля с бетонным заграждением. Да, именно так. Жизнь  - это нечто... непонятное, непознанное, неощутимое. И лишь когда смерть заглядывает в глаза, приходит осознание, как сильно хочется жить, понять, познать,  ощутить. Дышать. Чувствовать. Даже боль. Особенно боль. Поскольку, боль - это неотъемлемая часть жизни.

Пока тело и сознание Владимира разрывались от адской боли, автомобиль заскрипел, скукожился, подпрыгнул и грузно перевалился через бетонное ограждение туда... где закон притяжения потянул груду металла и пластика с тремя мужчинами вниз, к подножию горы, склон которой был плотно затянут кружевными кронами деревьев.

Глаза Владимира были широко открыты. Он сидел пристёгнутый ремнём безопасности не в силах осознать, что кровавое месиво, что лежало у него на коленях - ещё несколько мгновений назад было... его личным телохранителем. Однако, даже сейчас он не мог вспомнить его имени. А тот, кто находился на водительском сидении и чья голова была неестественно вывернута, при жизни был его приятелем и начальником службы безопасности. Эти двое мужчин, которых он использовал и ни во что не ставил, которыми понукал и на которых частенько срывал зло, спасли его, ценой своей жизни. Спасли. Не бросили. Хотя могли. Сделал ли он подобное ради кого-нибудь из них?

"Это конец", - прострелило сознание Владимира. Казалось, его сердце ухнуло вниз, к подножию горы, стремясь опередить падающий автомобиль. Тело прострелило страхом. Липким. Животным. Всепоглощающим. Это был тот момент, когда все деньги, заработанные Владимиром не могли выкупить у бога для него немного жизненных мгновений.

- Алина, - разомкнулись губы мужчины. - Алиночка, - отчаяние стало невыносимо фатальным.

"Надеюсь, ты в безопасности, любимая...", - сейчас он проклинал себя за жадность. Деньги не принесли ему счастья, а их количество не стало гарантом долгой и безоблачной жизни. Деньги. У него было столько денег, что хватило бы на несколько жизней, а ему всё равно было мало.

На какое-то мгновение Владимиру показалось, что он падает целую вечность. Время будто замерло для него. Это был долгий миг ожидания смерти. Будто он всю свою жизнь ждал именно этой встречи. Ждал, ждал и облажался.

Сколько раз Вова представлял себе свои похороны, помпезные, слезливые, освещаемые прессой... Но в тех "мечтах" он был стариком, с серебристыми волосами, худощавым, но ещё тренированным телом. У его гроба неприменно стояла Алина. Вся в чёрном, но такая же притягательная, как и в первую их встречу. Рыдая, она молила бога послать ей скорую смерть, чтобы там... снова встретиться с ним. Быть с ним...

Жизнь  - жестокое нечто.

Мужчина крепко зажмурил глаза. Он хотел встретить смерть достойно, если не дано погибнуть героически или спокойно... Нет. Он совершенно не хотел умирать.

Сердце Владимира сжалось от удушающего страха. Предчувствие. Это было оно. Предчувствие... смерти... Его смерти...

А затем мир снова взорвался болью. Она волнами прокатываясь по телу и сознанию мужчины. Оглушающая Ослепляющая. Опустошающая. Пока не осталась только она... Боль...

Тело мужчины обмякло. Сознание провалилось в темноту.

- Алина, - где-то там... в подсознании пульсировало. - Алина... Любимая...

А затем раздался взрыв.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует...

-2