Найти тему

Роль аварийных комиссаров в страховании: функции, обязанности и преимущества для клиентов

Роль аварийных комиссаров в страховании заключается в оказании помощи водителям при ДТП. Они выполняют следующие функции:

  1. Оформление ДТП. Аварийные комиссары помогают участникам ДТП правильно оформить документы, составляют схемы и акты осмотра транспортных средств.
  2. Оценка ущерба. Аварийные комиссары оценивают полученный автомобилями ущерб и учитывают возможные скрытые повреждения.
  3. Юридическая помощь. Аварийные комиссары могут оказывать юридическую помощь при необходимости.
  4. Выдача направления на СТО. Аварийные комиссары выдают направление на станцию технического обслуживания для устранения повреждений автомобиля.

Преимущества для клиентов при использовании услуг аварийных комиссаров включают экономию времени, так как владельцам транспортных средств не нужно самостоятельно оформлять документы и ждать сотрудников ГИБДД, а также профессиональную оценку ущерба и помощь в решении юридических вопросов.

Может ли аварийный комиссар оформить ДТП без участия ГИБДД?

Да, аварийный комиссар может помочь в оформлении ДТП, но он не может полностью заменить сотрудников ГИБДД. Аварийный комиссар может оформить ДТП только при соблюдении условий европротокола: участие двух автомобилей, отсутствие пострадавших, ответственность обоих водителей застрахована по ОСАГО, нет разногласий по поводу виновника ДТП, ущерб не превышает 400 000 рублей.

как долго аварийный комиссар оформляет ДТП?

Аварийный комиссар может оформить ДТП за 20–40 минут.

Зачем аварийный комиссар составляет схему ДТП и делает фотографии?

Аварийный комиссар составляет схему ДТП и делает фотографии, чтобы зафиксировать обстоятельства происшествия и предоставить информацию для страховой компании. Это помогает правильно оценить ущерб и упростить процесс получения компенсации.

Услуги аварийного комиссара в Красноярске https://avarcom-krasnoyarsk.ru