Найти тему
Телеканал Север

Prado больше не нужен! Это гораздо лучше!

Девятого августа в России состоялась официальная премьера нового рамного внедорожника Haval H9. Посмотрим что за машину нам предлагают!

Большой рамный внедорожник в России ждали давно. Haval H9 пополнил линейку Pro в модельном ряду компании, где также расположен Haval H3 о котором мы писали ранее.

Больше Defender чем Prado

Предыдущий H9 продавался в России с 2015 года. Создатели той модели явно вдохновлялись Toyota Land Cruiser Prado. Внешне "девятый" был очень на него похож, а по оснащению значительно богаче. Новый же авто больше похож на Defender. Что, Toyota уже не та? ))) Однако H9 не растерял своих фамильных черт: рамное шасси, полный привод и большие размеры кузова в наличии.

В основу H9 легла рама лестничной конструкции из высокопрочной стали. Такая же в Tank 500. Подвеска спереди - многорычажка, сзади неразрезной мост. Длинна 4950 мм, ширина 1976 мм, высота 1930 мм. Подрос!

Геометрическая проходимость тоже улучшилась. Угол въезда - 31 градус, съезда - 25, дорожный просвет - 224 мм.

-3

Моторы, как и в прошлой модели, рядные четверки.

Двухлитровый бензиновый турбодвигатель уже знаком нам по прошлой модели, С мощностью 218 лс. и 380 Нм. крутящего момента его можно кормить 92-ым бензином. В паре с ним восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с большим запасом по моменту.

-4

А вот дизельный двигатель новый. 2,4-литровый с впрыском Common Rail мощностью 184 лс. и 480 Нм. крутящего момента. В паре с ним девятиступенчатая коробка передач. На первый взгляд мотор кажется слабоватым для столь большого автомобиля, посмотрим.

Полный привод одинаковый. Torque-on-demand производства BorgWarner с умной муфтой, понижающей передачей и межколёсными блокировками. Управляется все это шестью автоматическими режимами. Из электронных помощников внедорожный круиз-контроль, ассистент спуска с горы, разворот с подтормаживающим задним колесом.

Квадрактиш практиш ГУД!

Все Haval H9 предлагаемые в России семиместные. И это не удивительно для столь практично-квадратного авто. Третий ряд довольно просторен даже для взрослых людей среднего роста. Есть куда поставить ступни, да и по коленям запас есть, можно проехаться на небольшие расстояния. Правда "заныривать" туда придется "щучкой", но зато есть персональные дефлекторы вентиляции, подстаканники и регулируемые подголовники. Жаль зарядок нет! Хотя можно попробовать дотянуться до розетки 220 вольт в багажнике.

На втором ряду все гораздо лучше! Места вагон! При отсутствии пассажиров на третьем ряду, сиденья можно разложить чуть ли не как лежак на пляже и загорать на солнце, светящем через панорамную крышу, жаль только в топовой комплектации. А если на улице прохладно можно настроить отдельный климат-контроль для пассажиров на комфортную температуру и воспользоваться девятиступенчатым подогревом дивана.

-6

Спереди тоже все прекрасно. Сиденья водителя и переднего пассажира удобной формы, сидеть удобно. Особенно приятно что есть массаж и вентиляция. Салон Haval H9 выполнен из пластика, а мягкие вставки не предполагают натуральной кожи, при этом, ощущается все очень добротно. Выглядит красиво и современно, все на своих местах. В наличии 50-ватная беспроводная зарядка с охлаждением, жаль что для одного телефона, хотя места на два. Передние стекла двойные для акустического комфорта, дополняет его аудио система Amor с 10 динамиками, правда только в топовой комплектации. Интересно, что в младшей модели Haval H3 установлена более продвинутая аудио система с 16 динамиками.

-7
-8

Приборная панель электронная размером 10,25 дюйма. Выглядит красиво, работает шустро. На выбор два варианта оформления, но нет классического вида со шкалами приборов. Центральный дисплей размером 14,6 дюйма тоже работает шустро, картинка четкая и красочная. Жаль, но при обилии физических кнопок на панели с привычными функциями, большинство регулировок выполняются через этот же дисплей. Например при активации подогрева "пятой точки опоры", он включается на максимум и дабы не "подгореть", необходимо убавить мощность подогрева в разделе климата на мультимедиа.

В движении Haval H9 ощущается как большой кроссовер, подвеска довольно плотная, а крены в поворотах не большие, так и не скажешь что едешь на рамном внедорожнике. Вы чувствуете неровности дороги, но они вас не раздражают. Автомобиль стабильно идет по дороге и держит направление при поворотах. Останавливаются 2,5 тонны тоже хорошо, тормоза справляются с таким весом. Поведение H9 предсказуемо и не должно приносить сюрпризов неадекватными реакциями.

-10

Разгоняется Haval H9 как в бензиновой, так и в дизельной версии одинаково: плавно, без рывков и с равномерным расходом топлива. Обе коробки передач плавно и незаметно перемещаются по ступеням вверх, при этом лишь характерный рокот 2,4-литрового мотора, который все больше и больше распространяется в салоне, позволяет услышать различия. Согласно бумагам, скорость H9 с дизельным двигателем на бумаге ниже: 14 секунд до скорости 100 км/ч против 11,9 у «бензина». В реальности водитель скорее обратит внимание на то, что оба внедорожника имеют недостаточный запас тяги: они требуют дистанции для обгона. Haval будет рад отсутствию у водителя стремления к ускорению.

-11

Вне асфальта, где гладкое полотно дороги сменяется неровным рельефом, H9 раскрывает свой истинный потенциал. Этот автомобиль - не просто "внедорожник" по названию, а настоящая машина для покорения бездорожья. Здесь, вдали от цивилизованных маршрутов, на первый план выходит не только мощная тяга двигателя, но и искусно сконструированная подвеска, а также запас прочности и впечатляющий набор внедорожных возможностей. Подвеска H9, которая может показаться несколько жестковатой на ровных поверхностях, на бездорожье демонстрирует исключительную энергоемкость. Она без труда справляется с неровностями, выбоинами и камнями, обеспечивая комфортную поездку даже по самым трудным участкам маршрута. Ходы амортизаторов H9 поражают своей длиной. Вывесить одно из колес на этом автомобиле почти невозможно. Для этого нужно искать очень крутые подъемы или специально манипулировать колесом. В самых сложных ситуациях в помощь приходят блокировки дифференциалов, которые активируются простым нажатием кнопок на центральном тоннеле. Они эффективно перераспределяют момент, позволяя H9 с легкостью преодолевать самые сложные препятствия. И даже если H9 все-таки засядет на брюхо, маловероятно, что это приведет к серьезным повреждениям. Важные компоненты автомобиля, такие как двигатель, коробка передач и другие агрегаты, расположены внутри массивной рамы, что защищает их от повреждений. Кроме того, снизу автомобиль оснащен стальной защитой, которая бережет важные узлы от повреждений при контакте с неровностями рельефа. В целом, H9 представляет собой уверенный и надежный внедорожник, который прекрасно справляется с любыми вызовами, что предъявляет ему бездорожье. Он не только способен перевезти пассажиров с комфортом в любых условиях, но и способен с легкостью преодолеть самые сложные препятствия, что делает его отличным выбором для путешествий по бездорожью.

-12

Для того чтобы покорять бездорожье с максимальным комфортом, автомобиль оснащен различными технологиями. Например, внедорожные пресеты, которые подбирают оптимальные настройки для движения по снегу, грязи и песку. Шайба, расположенная на тоннеле, позволяет легко переключаться между этими режимами. В помощь путешественнику приходят интерактивная графика на дисплее и картинка с камер, позволяющие видеть препятствия со всех сторон. Эта функция особенно важна в сложных условиях, где обзорность ограничена. Водитель получает полную информацию о территории вокруг автомобиля, что значительно повышает безопасность движения. К сожалению, полный набор ассистентов и офроуд-железа доступен только в топовой, самой дорогой версии H9. В более доступных версиях некоторые функции могут отсутствовать. Поэтому, если для вас важен максимальный набор технологий, придется выбрать самый дорогой вариант. Несмотря на ограниченное количество технологий в более доступных версиях, новинка остается достойным внедорожником, который способен преодолевать сложные участки дороги. Ее внедорожные качества делают ее отличным выбором для любителей приключений и путешествий по бездорожью.

И что же вы думаете по этому поводу? Как вам новый Haval H9? Ждем ваши мнения в комментариях!

Подписывайтесь!