Найти в Дзене
Amatööri Auto

Новый Kia K8: футуристичный дизайн, обновленный салон и та же техника

Бренд Kia представил модель К8 в 2021 году: в линейке компании четырёхдверка заменила модель, которая на домашнем рынке продавалась с индексом K7, а в других странах – под именем Cadenza. Но модель не может похвастаться своей популярностью: в Корее за первую половину 2024-го клиенты купили около 12,5 тыс. экземпляров, что почти вдвое меньше, чем в первой половине 2023 года. В компании ожидают, что рестайлинг поможет повысить интерес к престижному седану: первые официальные фото появились в конце прошлого месяца, а теперь обновлённая версия Kia K8 раскрыта полностью. В ходе обновления автомобилю максимально изменили внешность. Дизайн стал футуристичным за счёт будто стекающих вертикальных блоков фар, между которыми находится светодиодная линия, состоящая из мелких наклонных штрихов. Похожее оформление оптики участвовало в экстерьере других моделей бренда, таких как рестайлинговый Sorento и новая К4 (замена модели Forte/Cerato). Ещё у измененной К8 иначе оформлена решетка радиатора и воз

Бренд Kia представил модель К8 в 2021 году: в линейке компании четырёхдверка заменила модель, которая на домашнем рынке продавалась с индексом K7, а в других странах – под именем Cadenza. Но модель не может похвастаться своей популярностью: в Корее за первую половину 2024-го клиенты купили около 12,5 тыс. экземпляров, что почти вдвое меньше, чем в первой половине 2023 года. В компании ожидают, что рестайлинг поможет повысить интерес к престижному седану: первые официальные фото появились в конце прошлого месяца, а теперь обновлённая версия Kia K8 раскрыта полностью.

Kia K8
Kia K8

В ходе обновления автомобилю максимально изменили внешность. Дизайн стал футуристичным за счёт будто стекающих вертикальных блоков фар, между которыми находится светодиодная линия, состоящая из мелких наклонных штрихов. Похожее оформление оптики участвовало в экстерьере других моделей бренда, таких как рестайлинговый Sorento и новая К4 (замена модели Forte/Cerato).

-2

Ещё у измененной К8 иначе оформлена решетка радиатора и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера. Автомобилю оставили традиционные наружные зеркала, обычные дверные ручки, антенну на крыше, а также небольшой спойлер на кромке крышки багажника.

The new K8
The new K8

Задние фонари той же формы по-прежнему соединяются между собой через всю ширину кормы тонкой полоской, однако световой рисунок был изменён. Ещё новое оформление получил задний бампер с парой горизонтальных светоотражателей и спрятанными элементами системы выхлопа. Модель стала чуть крупнее за счёт увеличенных свесов: передний подрос на 10 мм, задний – 25 мм.

Kia K8 (вид сзади)
Kia K8 (вид сзади)

Салон Kia K8 в ходе обновления тоже получил немало изменений. Передняя панель оформлена по-другому, табло, объединяющее в себе виртуальную приборку с тачскрином информационно-развлекательной системы с новой графикой, слегка изменило форму. Иначе выглядит блок управления климатической установкой, расположенный под центральными дефлекторами вентиляции. Ещё модели изменили подсветку и добавили новые материалы для отделки салона. Все версии седана получили по 10 подушек безопасности в списке стандартного оснащения.

Салон Kia K8
Салон Kia K8

Техника модели после рестайлинга осталась прежней. В линейку Kia K8 в Корее по-прежнему будет входить пара бензиновых атмосферников – 198-сильный GDI объёмом 2,5 литра, а также 30-сильный V6 GDI объёмом 3,5 литра. Останется в гамме и газовый V6 LPI на 3,5 литра мощностью 240 л.с. Эти варианты появятся в продаже до конца текущего месяца. Позже в семейство вернётся и гибрид HEV. Напомним, в основе его установки лежит двигатель T-GDI объёмом 1,6 литра (отдача – 230 л.с.). Все модификации имеют передний привод, полный доступен только для машин с 300-сильным мотором V6.

Салон Kia с моделью К8
Салон Kia с моделью К8

Цены седана Kia K8 после рестайлинга на корейском рынке уже известны. Стартовая стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 37,36 млн вон (около 2,41 млн рублей по официальному курсу), а за топовый вариант просят не менее 51,67 млн вон (примерно 3,33 млн рублей).