Найти в Дзене
рай гедониста

Отпуск

Солнце зависло над горизонтом и никак не хотело уходить. Я хотел. Я очень хотел уйти, но пока оно светило, мне нельзя было покидать это проклятое поле. Все, как всегда, началось с неправильного выбора. Немножко неправильного выбора там , немного неправильного выбора здесь, совсем неправильный выбор три года назад, и вот я стою посреди огромной вспаханной равниной, и смотрю на остановившееся солнце. – Завтра я буду свободен, - непривычная мысль пульсировала в голове как-то отстранённо. До этого мне всегда казалось, что этот момент должен стать самым счастливым в моей жизни, самым ярким что ли…, а я стою и пялюсь на темнеющее небо, катая во рту слово «свобода», никак не в состоянии выплюнуть его на встречу наступающей ночи (ну или хотя бы скучающему на вышке надзирателю) Один старый р.а.б. сказал мне, что ко всему привыкаешь, и спустя три года я с ним согласен (это не приятно осознавать, но как есть) – ко всему привыкаешь. Теперь я бы сам мог успокаивать молодых работников аграрной брига

Солнце зависло над горизонтом и никак не хотело уходить.

Я хотел. Я очень хотел уйти, но пока оно светило, мне нельзя было покидать это проклятое поле.

Все, как всегда, началось с неправильного выбора. Немножко неправильного выбора там , немного неправильного выбора здесь, совсем неправильный выбор три года назад, и вот я стою посреди огромной вспаханной равниной, и смотрю на остановившееся солнце.

– Завтра я буду свободен, - непривычная мысль пульсировала в голове как-то отстранённо. До этого мне всегда казалось, что этот момент должен стать самым счастливым в моей жизни, самым ярким что ли…, а я стою и пялюсь на темнеющее небо, катая во рту слово «свобода», никак не в состоянии выплюнуть его на встречу наступающей ночи (ну или хотя бы скучающему на вышке надзирателю)

Один старый р.а.б. сказал мне, что ко всему привыкаешь, и спустя три года я с ним согласен (это не приятно осознавать, но как есть) – ко всему привыкаешь. Теперь я бы сам мог успокаивать молодых работников аграрной бригады, подписавших контракт с Корпорацией, после их первой рабочей недели, но не буду. Совсем скоро я выйду отсюда и никогда больше не вернусь (слышишь? Никогда Больше Не Вернусь). Вот так вот просто.

Стемнело. Я молча отвернулся от уже черного горизонта и пошел к воротам. С каждым шагом во мне просыпались старые мысли, старые идеи, старые чувства, чувства человека, не скованного ничем, кроме своих желаний. Я наконец улыбнулся сам себе и мягким шепотом сказал: «Свободен».

«До скорой встречи» - отозвалось в тишине.