Найти в Дзене

Старый дуб или сцена о настоящей дружбе

Моника после изгнания Дениса много раз просто долго сидела перед этим дубом, в котором они когда-то нашли белку. Это глупое детское воспоминание стало их маленьким секретом и теперь это было их тайное место. Всего несколько дней прошло с того рокового вечера, когда Денис навсегда ушёл по тропинке в змеиный лес Моника не стерпела и вылезла через окно своей спальни. Босые ноги побежала по траве. Моника была полна зла и отчаяния, хотя тогда даже не знала таких слов. Совсем маленькая она бежала, натянув кофточку прямо на ночнушку. Моника посмотрела на месяц в нежном послезакатном небе и успокоилась. Луна умеет успокоить. Теперь Моника шла по холодной земле, с поднятой от решимости головой. Нет, в змеиный лес она не пойдёт. Вот ещё глупость. Там опасно и это запрещено. Но Моника должна сохранить память о Денисе. И поэтому будет ждать его у их дерева. Девочка плюхнулась на мокрую траву около того дуба и принялась ждать. Нашли её ближе к рассвету, крепко уснувшей на том месте. Монике у

Моника после изгнания Дениса много раз просто долго сидела перед этим дубом, в котором они когда-то нашли белку. Это глупое детское воспоминание стало их маленьким секретом и теперь это было их тайное место.

Всего несколько дней прошло с того рокового вечера, когда Денис навсегда ушёл по тропинке в змеиный лес

Моника не стерпела и вылезла через окно своей спальни. Босые ноги побежала по траве. Моника была полна зла и отчаяния, хотя тогда даже не знала таких слов. Совсем маленькая она бежала, натянув кофточку прямо на ночнушку. Моника посмотрела на месяц в нежном послезакатном небе и успокоилась. Луна умеет успокоить. Теперь Моника шла по холодной земле, с поднятой от решимости головой. Нет, в змеиный лес она не пойдёт. Вот ещё глупость. Там опасно и это запрещено. Но Моника должна сохранить память о Денисе. И поэтому будет ждать его у их дерева. Девочка плюхнулась на мокрую траву около того дуба и принялась ждать. Нашли её ближе к рассвету, крепко уснувшей на том месте.

Монике уже шесть лет. У неё вчера выпал молочный зуб, а через год она пойдёт в школу. Моника рассказала бы все это Денису, если бы он был рядом. Но девочка ни дня о нём не забывала. Она готовит торт в честь его дня рождения. Любимый торт Дениса. Прошёл ровно год как змея нашла его, и не му пришлось уйти в лес. Почему-то Моника уверена, что если она приготовит его любимый торт, то Денис вернётся. Девочка уже собирает коржи, неаккуратно размазывая по ним крем. То и дело Моника слизывает крем с лопатки. Весь день она носится по кухне на цыпочках, потому что не дотягивается до столешницы. Везде беспорядок. Её мама грустно качая головой, наблюдала за ней. И вовсе не из-за просыпанной муки. Она знала в честь чего готовиться торт, а точнее сказать для кого. Мама Моники понимала, что скорее всего мальчика уже нет в живых. Но как сказать такое дочери? Нет, она не может. Моника твёрдо убеждена в своей фантазии. Так уж заведено, что дети больше верят в то что им нравится, чем в то что логично и реалистично. До первых звёзд просидела Моника с тортом у старого дуба, но её друг так и не пришёл…

Моника стоит в одном лишь платьице на улице. Холодный сентябрьский ветер бьет её по лицу. Она просто сбежала от этого шумного праздника в её честь. Моника отказывалась праздновать день её рождения без Дениса. Глаза покраснели от слёз. Неделю назад она пошла в школу, и честно говоря плохо получалось у неё там все. Как можно просидеть целый час за партой, когда за окном чудесная погода? И вырисовывать буковки на листочке Моника не умеет, это очень сложно. Наверное потому что она не видит смысла в этих буквах. С чтением тоже пока все плохо. До слез доводил её папа, пытаясь научить. Но буквы расплывались, терялись и танцевали перед глазами. Ещё бы понимать как из них получаются слова. Нечему тут радоваться. Даже празднику урожая. Не раздумывая Моника поплелась к старому дубу. Просто там было хорошо. Моника закрыла глаза и вдохнула свежий воздух. Но также быстро открыла глаза и насторожилась. Шорохи из змеиного леса. Девочка на цыпочках приблизилась к лесу. И вздрогнула. Из леса на неё смотри до ужаса знакомые серо-голубые глаза. Сердце Моники забилось часто часто и она чуть не закричала. Денис, улыбаясь, приложил палец к губам. Огляделся по сторонам, проверяя чтобы никого не было и протянул Монике конверт.

—Прочитай, — прошептал он и убежал в глубину леса. Сердце девочки ещё долго не могло успокоиться, но она наконец улыбалась. По настоящему. «С ним все в порядке» — эта мысль крутилась в голове ещё долго. Их встреча не продлилась и минуты, а оставила столько чувств и эмоций. Наконец Моника вспомнила о конверте в её руке. Чуть не порвав его, она вытащила из конверта аккуратно сложенный вчетверо листок бумаги. На нем выстроились в строки непонятные девочке буквы, а в конце письма была нарисована улыбающаяся рожица. Небесно голубые глаза наполнились отчаянием, она не умеет читать. Моника мысленно восхитилась Денисом, он ведь даже писать научился.

«Он научился и я смогу»— решила Моника.

И действительно с того дня дело пошло быстрее. И через месяц девочка смогла прочитать в том письме вот что:

«Привет, не валнуйся я здаров. Как у тебя дела? Следущее песьмо я оставлю в дупле нашево дуба.»