Ко мне обратился мой клиент на Audi RS3 с заявкой на то, что при разгоне, машину начинает «тянуть» налево. Самым логичным первым шагом было проверить ходовую часть, и регулировку углов установки колёс, но к нашему удивлению, подвеска и все параметры были идеальны. Далее в ход пошла проверка резины, её перестановка, далее - её замена на аналогичную - всё безрезультатно. Следующим шагом - была проверка распределения крутящего момента по осям (а/м полноприводный), но и тут - никаких зацепок. К слову - силовое подруливающие на данном авто практически отсутствует, как раз по вышеуказанной причине, в отличие, например, от VW Golf R, или Ford Focus RS и аналогичными, но переднеприводными мощными авто. В процессе очередного визита клиента и переговоров с ним относительно дефекта - владелец вспоминает, что прошлый хозяин говорил о ДТП, которое пришлось на переднюю левую сторону авто и подвеску. Вновь обратив внимание на неё, мы не находим никаких отклонений, включая геометрические. Понимая, что
Один из самых сложных технических случаев связанных с подвеской Audi.
11 августа 202411 авг 2024
1
1 мин