Многие из нас, кто делает что-то своими руками в автомобиле, сталкивается с такой проблемой. Допустим, мы купили герметик прокладку. Это специальный силиконовый герметик.
Некоторые мастера в автосервисе собирают все идеально. Нигде ничего не подкапывает. А мы у себя в гараже собираем, и как бы ни старались, все равно где-то течет масло.
В чем же проблема
Давайте разбираться, ведь тема статьи именно об этом. Многие снимают клапанную крышку из-за того, что где-то было подтекание. Вроде намазали герметик, посадили. Через некоторое время опять все течет.
В чем же проблема? А проблема в том, что вы нарушили технологический процесс. Если установка должна происходить с использованием герметика, старайтесь не использовать строительные средства. Они не всегда соответствуют нормам. Покупайте лучше автомобильные герметики хорошего качества.
Что нужно сделать перед нанесением герметика
Для начала вытираем всю поверхность и обезжириваем. Скажите честно, кто-нибудь из вас обезжиривает? Напишите ответ в комментариях.
Как правило, просто хорошо протирают и все. Если вы после масла просто протерли, кажется, что идеально, и собираетесь нанести силиконовый герметик, то придется вас огорчить. Естественно, поверхность осталась жирной. В микропорах осталось масло, вы его оттуда никак не удалили. Ни к чему хорошему это не приведет.
Обезжиривать нужно так, чтобы получилась идеально сухая поверхность. Это первое. А что второе?
Наносим тонкий слой герметика. Нельзя наносить толстый. Далее необходимо дать подсохнуть. Нельзя сразу собирать конструкцию, не подождав, пока подсохнет герметик. В инструкции написано, сколько времени нужно выдержать.
Многие ошибочно сразу собирают. Он внутри не успевает просохнуть. В результате его выдавливает в разных местах, и масло опять начинает сочиться. Некоторые рекомендуют также наносить тонкий слой герметика на противоположную поверхность, которая будет прилегать.
Только после того, как выдержано все, как положено, собираем и даем выстояться. Надо, чтобы герметик полностью затвердел. Только после этого можно эксплуатировать автомобиль.
Еще один нюанс
Некоторые боятся, что герметика будет недостаточно и кладут толстый слой. Но лишний герметик в любом случае выдавится. Часть выдавится наружу, остальное внутрь. Потом его частично захватит масло. Он попадет в картер, а потом на сетку маслозаборника.
Все зависит от количества герметика. Кстати, он может там и навредить. Поэтому лишний герметик – это плохо. Не нужно наносить толстый слой. Это делается только в том случае, если есть погрешности поверхности.
Если вы сделаете все по этим правилам, то ваш герметик прокладка будет держать идеально. Все предельно просто.
Если я вам чем-то помог, и статья понравилась, поставьте лайк, подпишитесь на канал. Вопросы пишите в комментариях. Всем добра и здоровья!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: