Доброго времени суток, дорогие читатели!
В начале августа текущего года на одном из международных форумов, представитель отечественного автопроизводителя АвтоВАЗа, сообщил о том, что с начала года компания поставила самому популярному сервису Яндекс Такси около 5 тысяч автомобилей, и до конца года планируется поставка такого же количества. В итоге за год автоваз хочет поставить около 10 тысяч автомобилей.
Что тут сказать? В целом идея хорошая. Однако если всего АвтоВАЗ за год планирует выпустить 500 тысяч автомобилей, то 10 тысяч в такси как-то мало. Не находите?
Да, конечно такси не обязаны быть представлены только автомобилями АвтоВАЗа, но с учетом различных санкций, сложностей с запчастями иностранных автомобилей, может быть АвтоВАЗу следует более тесно сотрудничать с такси. Тем более спрос на такси в городах высокий, несмотря на сильно возросшие цены. НО общественный транспорт не во всех городах представлен в достаточном количестве , поэтому и остается пользоваться такси или каршерингом.
В 2022 году Яндекс оценивал ежегодную потребность в новых автомобилях в количестве 50 тысяч. То есть вы видите какой есть потенциал?
Конечно на рынке остаются новые модели Солярисов, Киа Рио, да и китайские варианты есть, но может Автоваз может за счет более низкой цены конкурировать с ними? Заодно будет рост производства автомобилей, новые рабочие места и др.
Самое интересное, что помимо моделей для эконом и комфорт такси (Гранта и Веста), АвтоВАЗ осенью планирует запустить производство специальной версии для такси и государственных учреждений - Лада Аура. И ее хотят относить уже к бизнес-такси. Не знаю подойдет ли она для бизнеса…
В общем перспективы в теории у АвтоВАЗа большие. Есть конечно конкуренты и нужно их опережать. Но при удачном раскладе, АвтоВАЗ может быть в хорошем профите)
У меня на этом всё!
Всем спасибо и всего доброго!