Найти тему
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Обзор питбайка для новичков в эндуро SHARMAX Powermax 190. Взрослым тоже понравится!

Оглавление

Вы знали, что питбайки родились в США и это был транспорт для поездок в технической зоне "пит-лейне" или по территории гоночного трека?

В наше время питбайки по-прежнему используются гонщиками и техниками на бивуаках ралли-рейдов, например, но уже давно выросли из компактного транспорта, способного увезти взрослого мужчину, до своего направления спортинвентаря, имеющего даже собственные дисциплиты в мотоспорте. Питбайки включены в мотокроссовый регламент в США, а в России участвуют в любительских заездах или в формате кубка России.

А еще питбайк это весело, его можно легко перевозить и хранить, а значит это возможность взять с собой задорный "велосипед" в путешествие и неплохой способ вкатиться в тему эндуро, в том числе и подросткам, которым начинать с большого байка не по росту. Об одном из таких питбайков сегодня и пойдет речь. Это SHARMAX Powermax 190 Standart.

Технические характеристики SHARMAX Powermax 190

Мал да удал, – это про 190-й питбайк. 140-кубовая 4-тактная "воздушка" выдает 12 л.с., а раскрутить ее до 7000 оборотов в минуту не составит труда. Если вы понимаете, это уже означает не просто доехать по вооон той тропе вооон к тому озеру, а прохватить с ветерком и удовольствием.

Мотор агрегатируется 4-ступенчатой КПП, что вполне достаточно для малыша, которому не предстоят дальняки и не надо беспокоиться об экономии топлива на таких дальнобоях. По заверению производителя шестерни КПП выполнены из прочного металла и их износ будет минимальным за все время эксплуатации.

За приготовление топливной смеси отвечает проверенный кабрюратор PZ22. Карбюратор устанавливается на различные "мопеды" и хорошо известен как с точки зрения настройки и эксплуатации, так и с точки зрения ремонта, если такое вдруг понадобится.

-2

Powermax 190 построен на мощной хроммолибденовой раме, весит всего 75 килограмм и имеет высоту 112 сантиметров, что будет комфортно даже райдеру невысокого роста. Тот случай, когда по росту уже можно, а по характеристикам уже хорошо.

Кстати, подвеска этого питбайка рассчитана на большие нагрузки, так что выдержит и папу юного райдера, и прохват по бездорожью. Питбайк имеет перевернутую переднюю вилку, имеющую достаточное сопротивление изгибу, а значит надежно отрабатывающую рельеф при маневрах.

Немаловажен и толстостенный прочный алюминиевый руль. Как бы то ни было, но эндуро иногда оказываются на боку, и тут важно, чтобы после того как случайно прилег отдохнуть, можно было так же легко продолжить заезд.

-3

Питбайк – это не только для детей...

Вы не представляете, как я смешно смотрюсь на питбайке с ростом 193 см., а еще смешнее мне, когда "мопед", который ты считаешь детской игрушкой вдруг пытается уехать вперед без тебя, как бы намекая, что ты, старик, со своими предрассудками так можешь и остаться в эпохе динозавров.

Это невероятно круто и весело! У меня подрастает классная и отмороженная (в хорошем смысле) девочка, и я очень хочу, чтобы однажды она оседлала питбайк и вкатилась в тему. С картингом это уже произошло, теперь осталось посадить ее на два колеса с мотором и, думаю, это произойдет очень скоро.

Питбайк – это такая штука, которая почти не занимает место в гараже, которую я могу перевезти в багажнике своего Патриота (молчу про пикапы), но на которой могу покататься в удовольствие, не привлекая внимания санитаров. Представляю, если бы в моей юности у меня был такой питбайк...

-4

Ну а теперь о самом грустном… хотя, почему о грустном?!

Ценник на SHARMAX Powermax 190 на официальном сайте составляет 149 тыс. рублей. Да мой iPhone стоит дороже! Но вот айфон не приносит такого кайфа, как этот малыш, на котором могут кататься и папа, и сын… и дочь… Ну и да, айфон через год превратится в тыкву, а питбайк нет. Потому что это питбайк!