Найти тему

Для чего эксперту нужен личный бренд

Нара Миансарян, ментор по личному бренду, наставник экспертов
Нара Миансарян, ментор по личному бренду, наставник экспертов

Существует очень мало брендов, за чьей рекламой интересно следить или на чьи паблики хочется подписаться, и очень много блогеров, которые собирают армии подписчиков.

Это неудивительно, поскольку скучно иметь дело с безжизненной махиной, которой является любой бизнес. Намного интереснее следить за человеком с его личной историей, способом мыслить, взлетами и падениями.

Как следствие, клиенты лучше вовлекаются в общение, испытывают больше доверия, чаще покупают и готовы остаться с бизнесом, если им нравится его лидер. Поэтому все больше компаний пытаются «персонализировать» отношения и общаться не от лица бренда, а от лица человека.


Личный бренд - это то, что делает нас, как эксперта, ценным и желанным для целевой аудитории. Возможность показать внешнему и внутреннему окружению все то лучшее, что у нас есть, что помогает клиенту сделать выбор в нашу пользу.

Нужно понимать, что снаружи ничего не видно. Соответственно, цель ведения экспертного блога — вытащить экспертность наружу и сделать так, чтобы потенциальный клиент мог соприкоснуться с ней. Вам необходимо создать перевес цены ценностью, тогда у вас начнут покупать.

Бесконечная попытка казаться лучше чем ты есть, строить из себя богатого и успешного, и за счет этого привлекать полезных людей? Не слишком искренняя позиция, и это особенно важно потому, что мы в России. У нашего менталитета есть разные грани, и одна из них — это стремление к настоящему, к искренности. Мы не хотим казаться кем-то и не любим людей, которые только кажутся, лицемеры вызывают у нас раздражение. Соответственно, личный бренд в формате создания искусственного образа себя нас не интересует.

Нужно сформировать ДОВЕРИЕ к себе, как продукту, и к себе, как лучшему эксперту в своей нише.
Для того, чтобы все получилось, необходимо работать над своей экспертностью и блогом не менее 2-х часов в день, и делать мы будем своими ручками.

10 позитивных пунктов о личном бренде.

1) Во- первых, с развитием личного бренда наша жизнь становится ярче и разнообразнее. Мы начинаем провоцировать позитивные события, приносящие радость и удовольствие.
2) Личный бренд выделяет нас среди конкурентов. Мы уникальны и на вашу уникальность приходит именно наша аудитория.
3) Мы начинаем легко проявляться в соц сетях, потому что делаем то, что по-настоящему нравится.
4) Личный бренд переносит фокус нашего внимания на позитивное развитие сторон нашей жизни. Мы повышаем качество жизни.
5) Если мы соберемся менять род деятельности, личный бренд позволит нам сохранить свою аудиторию.
6) Продавая через личный бренд мы повышаем уровень своего дохода. Доход от нашего продукта в меньшей степени зависит от уровня цен конкурентов.
7) Личный бренд формирует доверие аудитории.
8) Личный бренд помогает заводить необходимые связи. Человек с сильным личным брендом расширяет профессиональное влияние.
9) Личный бренд привлекает не только клиентов, но и партнеров для коллабораций. Человеку-бренду проще найти единомышленников, готовых вкладывать время и деньги в новые проекты.
10) Если мы работаем в найме, мы становимся узнаваемым, нас может заметить начальство, появятся полезные связи, будет больше уважения со стороны коллег и партнёров. Также может прийти приглашение из компании покрупнее.

И еще, личный бренд даст нам столько денег, сколько мы заслуживаем, и не позволяйте никому отвлекать вас от этого простого и очевидного факта.
Смотрите видео, где в новой рубрике " Личный бренд эксперта. 50 ответов на популярные вопросы" отвечаю на вопрос 1. Для чего экспертам нужен личный бренд?
#нарамиансарян_менторполичномубренду #индивидуальноенаставничество #возможностиличногобренда #
#продажичерезсоцсети #крутобытьпервым #мотивациянакаждыйдень #сомнойвыстанетебрендом #

Ссылка на видео